“Встаем в 5 утра, бегаем 5 км” — как дизайнеры и копирайтеры на месяц переквалифицировались в тестировщиков приложения

В Беларуси разработали приложение с многообещающей миссией: главное — изменить мир, а миллионы скачиваний приложатся. Стартап назвали Habio, намекая, что этот мобильный товарищ помогает формировать полезные привычки (habits).

Не трекингом единым

Habio — не классический трекер привычек. Продукт вместил в себя сразу шесть функций.

— Мы хотели создать продукт, с которым пользователь почувствует изменения в жизни и захочет сказать “ого, а это сработало”, — делится CEO компании Антон Шловенец. — Но как бы ни хотелось достигать результатов минимальными усилиями, теория о том, что большинство пользователей изменит привычки, просто отмечая их в телефоне, — сомнительная. Поэтому мы подошли к вопросу комплексно и разработали функционал, способный прокачать осознанность пользователя по отношению к своему поведению.

Habio предлагает не только отметить выполнение привычки, но и оставить запись в дневнике рефлексии, почерпнуть мотивацию из ленты контента, задать вопрос эксперту, объединиться с единомышленниками и даже пройти образовательный курс, разработанный с привлечением сертифицированного бихевиориста. Последнее — свежайшая фишка приложения, с появлением которой стартап 30 марта вышел на Product Hunt.

Хочешь изменить мир — начни с себя

Не на пустом месте эта истина перекочевала из дневников Махатмы Ганди в статусы тысяч пользователей социальных сетей. Подход проверенный, и команда Habio его не проигнорировала. Четвертую неделю создатели продукта — от frontend-разработчиков до копирайтеров — тестируют стартап на своих же привычках и делятся с коллегами результатами.

К слову, чем делятся: моушен-дизайнер Таня перешла 3-минутный рубеж стойки в планке, разработчик Денис сбросил 4 кг, практикуя интервальное голодание, а дизайнер и убежденная сова Настя в 7 утра уже включает беговую дорожку в спортзале.

— Честно, я до сих пор не могу поверить, что какая-то невидимая сила перетаскивает меня по утрам с кровати на тренажеры, — говорит Настя. — Впечатляет, что эту “силу” создавали мы сами. Хотелось бы, чтобы как можно больше пользователей присоединились к нашей команде и улучшили качество своей жизни через привычки.

Прямо сейчас стартап вышел на ProductHunt. Если вам понравилась миссия Habio, зайдите на главную producthunt.com, найдите Habio и поддержите создателей.

11
1 комментарий

Да, прикольный продукт. Уже попробовала) Но больше всего люблю их профиль в Инстаграме, столько полезных и вдохновляющих постов)

Ответить