Марк Косых

+142
с 2021

Публикую кейсы по рекламе Вконтакте и Яндексе

19 подписчиков
28 подписок

Лучше всего сработала аудитория по ключевым словам

Если говорить про аудиторию конкурентов, то вк пофиксил расширение при добавление групп, поэтому можно смело загружать сообщества в самом рекламном кабинете

1. Тестирование новых аудиторий
2. Постоянная оптимизация компаний (возраст, ключевые слова, гео)
3. Оптимизация рекламных макетов

1

Первоначально была «формальная» скидка (делали искусственную наценку при продаже)

Далее от такого формата отошли, так как часть людей находили сайт, видели настоящую цену и требовали скидку от нее. За место оффера со скидкой указали стоимость лагеря, чтобы сразу отсеять неплатежеспособную аудиторию.

В данном проекте четкого КПИ по привлечению клиента нет, итоги по продажам будем подводить летом (когда дожмем все целевые заявки и пройдут все смены).

Перед стартом работы ориентировались на стоимость заявки до 1000 р. (клиента такая стоимость устраивала), получилось лучше)

1

Очень странно, на данный веду 5 лагерей, везде трафик на лид-формы и все отлично

Попробуйте разные форматы лид-форм (короткая, длинная, с подарком)

Также можете с этим вопросом обратиться мне в личку, в конце статьи ссылка есть)

1

Думаю, что скоро все перейдут в новый рекламный кабинет (уже видна тенденция к этому)

1

Под «живыми» фотографиями подразумеваются фото владельца (сделанные в самом лагере), а не фото, взятые со стоков

3

После запуска первой рекламной кампании были очень дешевые лиды, но не все целевые. Далее работа велась над повышением качества входящих лидов, например:
1. Указали стоимость лагеря на макете и в тексте
2. Добавили дополнительные вопросы в лид-форму

Тем самым конверсия в качественную заявку выросла, но логично что стоимость самого лида чуть-чуть подросла.

2

Если вы владелец бизнеса, то первым делом найти толкового таргетолога с кейсами в вашей нише)

Дальше после получения заявок идут продажи, но данной информацией делиться не могу (концединциальная информация клиента). Сейчас активно ведем рекламу в Яндексе, может быть сделаем продолжение кейса)

1

Тимур, добрый день!
Данный проект вел лично я - Косых Марк. Работаю сам на себя, без агентства.

Если заинтересованы в продвижении лагеря, то жду в личных сообщениях, все доказательства предоставлю)

4

Екатерина, добрый день!
Рекламу создавали через рекламное объявления, так как тестировали более 10 вариантов макетов и текстов.

А вы думаете, что привлечением клиентов в 2024 году занимается сам владелец лагеря? Ручками сам настраивает рекламу? Давно все крупные предприниматели делегируют данный момент.

1