Публикую кейсы по рекламе Вконтакте и Яндексе
К сожалению не можем разглашать такую информацию, заказчик против
К сожалению нет, протестировать не успели
Лучше всего сработала аудитория по ключевым словам
Если говорить про аудиторию конкурентов, то вк пофиксил расширение при добавление групп, поэтому можно смело загружать сообщества в самом рекламном кабинете
1. Тестирование новых аудиторий
2. Постоянная оптимизация компаний (возраст, ключевые слова, гео)
3. Оптимизация рекламных макетов
Да, поэтому отказались от этого варианта
Первоначально была «формальная» скидка (делали искусственную наценку при продаже)
Далее от такого формата отошли, так как часть людей находили сайт, видели настоящую цену и требовали скидку от нее. За место оффера со скидкой указали стоимость лагеря, чтобы сразу отсеять неплатежеспособную аудиторию.
В данном проекте четкого КПИ по привлечению клиента нет, итоги по продажам будем подводить летом (когда дожмем все целевые заявки и пройдут все смены).
Перед стартом работы ориентировались на стоимость заявки до 1000 р. (клиента такая стоимость устраивала), получилось лучше)
На 10% примерно
Очень странно, на данный веду 5 лагерей, везде трафик на лид-формы и все отлично
Попробуйте разные форматы лид-форм (короткая, длинная, с подарком)
Также можете с этим вопросом обратиться мне в личку, в конце статьи ссылка есть)
Думаю, что скоро все перейдут в новый рекламный кабинет (уже видна тенденция к этому)
Под «живыми» фотографиями подразумеваются фото владельца (сделанные в самом лагере), а не фото, взятые со стоков
После запуска первой рекламной кампании были очень дешевые лиды, но не все целевые. Далее работа велась над повышением качества входящих лидов, например:
1. Указали стоимость лагеря на макете и в тексте
2. Добавили дополнительные вопросы в лид-форму
Тем самым конверсия в качественную заявку выросла, но логично что стоимость самого лида чуть-чуть подросла.
Если вы владелец бизнеса, то первым делом найти толкового таргетолога с кейсами в вашей нише)
Да, специально обсуждали с командой Витамина лучшее время публикации
Дальше после получения заявок идут продажи, но данной информацией делиться не могу (концединциальная информация клиента). Сейчас активно ведем рекламу в Яндексе, может быть сделаем продолжение кейса)
Тимур, добрый день!
Данный проект вел лично я - Косых Марк. Работаю сам на себя, без агентства.
Если заинтересованы в продвижении лагеря, то жду в личных сообщениях, все доказательства предоставлю)
Екатерина, добрый день!
Рекламу создавали через рекламное объявления, так как тестировали более 10 вариантов макетов и текстов.
Спасибо
В инстаграмме нет рекламы! Мы уже в 2024 году
В инстаграме нет таргетированной рекламы, вк отлично работает для бьюти ниш
Да, также в профиле и группе вконтакте есть кейсы
Также другие кейсы находятся у меня в профиле
Зимой тоже неплохо
Согласен!
Спасибо
А вы думаете, что привлечением клиентов в 2024 году занимается сам владелец лагеря? Ручками сам настраивает рекламу? Давно все крупные предприниматели делегируют данный момент.
Это не относится абсолютно никак к теме статьи
Не совсем понимаю ваш вопрос
Да, напишите мне в любую социальную сеть, ссылки есть в статье
Спасибо