МногоЧернил.ру

+25
с 2016

Про струйные принтеры, плоттеры и расходники к ним

0 подписчиков
26 подписок

За два года сколько составила инфляция по мебели? Увеличение среднего чека выше или ниже этого показателя?

1

Добрый день, действительно, нам сообщили о подтверждении компенсации, спасибо! Мы рады, что всё наконец закончилось. Однако нельзя игнорировать то, что прошло почти полтора года.

Безымянный специалист по комментариям на vc, ни одной новости нам не прислали по этим вопросам за полтора года, это только мы делаем новые обращения.

С озоном надо быть ко всему готовым. У нас, например, курьер озона в феврале 2022 года забрал 75 заказов, подписал акт, а до приезда на склад у него вскрыли машину и украли в том числе наши заказы. Мы до сих пор пишем им во все места, деньги нам не вернули, "вопрос на рассмотрении" (для озона - обращение 17791887, 21980609 и еще несколько десятков). Уже прошло полтора года почти, а в поддержке так же продолжаются ответы плана (это не шутка, это цитаты): пришлите акт приема-передачи (за эти полтора года акт был выслан раз 300. После получения акта они пишут: в акте нет этих заказов (они есть). Еще через месяц напишут: ой, ошиблись, решаем ваш вопрос (второй год).

Надеюсь, со временем, законодатель урегулирует отношения продавцов с маркетплейсами по аналогии с ЗОЗПП.

Собственно неприличие продолжается, уже июнь второго года после происшествия. На что рассчитывает озон? В поддержке так же продолжаются ответы такого плана (это не шутка, это цитаты): пришлите акт приема-передачи (за эти два года акт был выслан раз 300. После получения акта они пишут: в акте нет этих заказов (они есть). Еще через месяц напишут: ой, ошиблись, решаем ваш вопрос (второй год).

1

С озоном надо быть ко всему готовым. У нас, например, курьер озона в феврале 2022 года забрал 75 заказов, подписал акт, а до приезда на склад у него вскрыли машину и украли в том числе наши заказы. Мы до сих пор пишем им во все места, деньги нам не вернули, "вопрос на рассмотрении" (для озона - обращение 17791887, 21980609 и еще несколько десятков). А недавно был случай (21987781), когда озон потерял заказ, а нам писал, что курьер акт посмотрел не глядя, а на складе обнаружил, что заказа нет, поэтому деньги вам не вернем (!). Но оказалось, что заказ где-то потерялся в пути. Но первая серия сообщений в чате была такая, наверное, просто проба, сработает - не сработает.

7

На упрощенке Доходы-Расходы взносы встают в расход. То есть 10000р. взносов = грубо говоря минус 1500р. налогов (15%). Так что нагрузку это увеличивает.

Да, даже откладывая по 1000usd, нужно 60 месяцев (5 лет), но ему 23, а в 19 впервые открылся барбершоп в родном городе.

1

а реальный ip в заголовках передаете без космической доплаты?

Послезавтра будут агенты? Отправлять опять же надо писать API к сайту, к банку. Всё опять же не так просто.

3

Я считаю главное в законе вот что:

Раньше: интегрируешь сайт с API банка или платежных систем, чтообы проставлять оплату на сайте автоматически и работаешь.
Теперь нужно еще какой то сервер со стабильным круглосуточно интернетом, к которому будет подключена касса. Банк или платежная система уведомляет сайт об оплате, сайт стучит серверу, который говорит кассе - мол, песчатай чек. На всё по закону -) 5 минут круглосуточно.

Этот геморрой - главная проблема. Это всё надо напрограммировать. Маленькому магазину, где оплату-то вручную проставляют, это не под силу. А аренда от Атол (не верю что без комиссии) это еще неизвестно что и как, а кому то через 3 дня обновлять кассу (у кого конч. ЭКЛЗ)

4