Про струйные принтеры, плоттеры и расходники к ним
Добрый день, действительно, нам сообщили о подтверждении компенсации, спасибо! Мы рады, что всё наконец закончилось. Однако нельзя игнорировать то, что прошло почти полтора года.
В приоритете другие задачи.
Безымянный специалист по комментариям на vc, ни одной новости нам не прислали по этим вопросам за полтора года, это только мы делаем новые обращения.
С озоном надо быть ко всему готовым. У нас, например, курьер озона в феврале 2022 года забрал 75 заказов, подписал акт, а до приезда на склад у него вскрыли машину и украли в том числе наши заказы. Мы до сих пор пишем им во все места, деньги нам не вернули, "вопрос на рассмотрении" (для озона - обращение 17791887, 21980609 и еще несколько десятков). Уже прошло полтора года почти, а в поддержке так же продолжаются ответы плана (это не шутка, это цитаты): пришлите акт приема-передачи (за эти полтора года акт был выслан раз 300. После получения акта они пишут: в акте нет этих заказов (они есть). Еще через месяц напишут: ой, ошиблись, решаем ваш вопрос (второй год).
Надеюсь, со временем, законодатель урегулирует отношения продавцов с маркетплейсами по аналогии с ЗОЗПП.
Причем тут русские?
Собственно неприличие продолжается, уже июнь второго года после происшествия. На что рассчитывает озон? В поддержке так же продолжаются ответы такого плана (это не шутка, это цитаты): пришлите акт приема-передачи (за эти два года акт был выслан раз 300. После получения акта они пишут: в акте нет этих заказов (они есть). Еще через месяц напишут: ой, ошиблись, решаем ваш вопрос (второй год).
С озоном надо быть ко всему готовым. У нас, например, курьер озона в феврале 2022 года забрал 75 заказов, подписал акт, а до приезда на склад у него вскрыли машину и украли в том числе наши заказы. Мы до сих пор пишем им во все места, деньги нам не вернули, "вопрос на рассмотрении" (для озона - обращение 17791887, 21980609 и еще несколько десятков). А недавно был случай (21987781), когда озон потерял заказ, а нам писал, что курьер акт посмотрел не глядя, а на складе обнаружил, что заказа нет, поэтому деньги вам не вернем (!). Но оказалось, что заказ где-то потерялся в пути. Но первая серия сообщений в чате была такая, наверное, просто проба, сработает - не сработает.
На упрощенке Доходы-Расходы взносы встают в расход. То есть 10000р. взносов = грубо говоря минус 1500р. налогов (15%). Так что нагрузку это увеличивает.
срипты нужны!
Да, даже откладывая по 1000usd, нужно 60 месяцев (5 лет), но ему 23, а в 19 впервые открылся барбершоп в родном городе.
причем тут "по-русски", тов. Горкун?
а реальный ip в заголовках передаете без космической доплаты?
Да, про банк погорячился.
У государства вообще нет проблем!
Есть комиссия за эквайринг, будет еще агенту.
Послезавтра будут агенты? Отправлять опять же надо писать API к сайту, к банку. Всё опять же не так просто.
Я считаю главное в законе вот что:
Раньше: интегрируешь сайт с API банка или платежных систем, чтообы проставлять оплату на сайте автоматически и работаешь.
Теперь нужно еще какой то сервер со стабильным круглосуточно интернетом, к которому будет подключена касса. Банк или платежная система уведомляет сайт об оплате, сайт стучит серверу, который говорит кассе - мол, песчатай чек. На всё по закону -) 5 минут круглосуточно.
Этот геморрой - главная проблема. Это всё надо напрограммировать. Маленькому магазину, где оплату-то вручную проставляют, это не под силу. А аренда от Атол (не верю что без комиссии) это еще неизвестно что и как, а кому то через 3 дня обновлять кассу (у кого конч. ЭКЛЗ)
За два года сколько составила инфляция по мебели? Увеличение среднего чека выше или ниже этого показателя?