Допустим, вы — владелец компании, ваша цель — продавать в собственном интернет-магазине на сумму не менее 100 миллионов рублей в год, и вы готовы сделать всё по уму, а не для галочки. Качественный интернет-магазин — рассчитанный на серьёзные нагрузки и на базе современного стека технологий, а не Tilda — обойдется вам минимум в 5 миллионов рублей и 5 месяцев разработки. Его развитие — ещё в 70% от изначальной стоимости. Итого — примерно 7 миллионов в первый год и не менее 3,5 млн рублей ежегодно в дальнейшем на поддержание и обновление. Отдел электронной коммерции — это 3-6 месяцев поиска сотрудников (с учётом кадровой ситуации в стране), 10-15 человек в штате и ежемесячные не менее чем 1,5 млн рублей зарплатного фонда. Затраты на персонал и IT-платформу в первый год или два будут не меньше 30-35 % от выручки, а дальше — от 15 до 25 %. Минимум полгода интернет-магазин будет только потреблять ваши деньги, ничего не принося взамен, и гарантий на будущее вам дать никто не сможет.
Есть кейсы с эффективными методами борьбы с демпингом на маркетплейсах? Постоянные акции, распродажи. Сейчас уже китайцы начали напрямую продавать. Нужно лишь подождать месяц и получить товар чуть ли не на 40-50% дешевле.
Менять стратегию развития бренда. Кстати, скоро на РБК выйдет моё интервью на эту тему. Пришлю ссылочку)
Понравилась идея о грамотном аутсорсинге для быстрого и бюджетного запуска
Дай Бог здоровья) И жену шикарную)
Комментарий недоступен
Не, у нас бесплатно, Андрей)
А стоимость такого сайта как мы делаем примерно 20 млн. Учитывая все технологии…. Но, это тол ко спецы понимают) Так что, можем не углубляться туда)