Король умер, да здравствует новый король: сколько теперь стоит клиент на маркетплейсах и в собственном интернет-магазине

Почему у многих брендов до сих пор нет собственного онлайн-магазина и налаженного D2C канала продаж? Ощутимый порог вхождения, нехватка персонала на онлайн в условиях кадрового дефицита, высокая цена привлечения клиента. Даже компании, у которых есть брендовая онлайн-витрина, часто делают ставку на маркетплейсы: работать с ними понятнее, проще и де…

44

Есть кейсы с эффективными методами борьбы с демпингом на маркетплейсах? Постоянные акции, распродажи. Сейчас уже китайцы начали напрямую продавать. Нужно лишь подождать месяц и получить товар чуть ли не на 40-50% дешевле.

1
Ответить

Менять стратегию развития бренда. Кстати, скоро на РБК выйдет моё интервью на эту тему. Пришлю ссылочку)

1
Ответить