Александр Фудин

+38
с 2016
0 подписчиков
26 подписок

Крупные заказчики (зачем то) требуют представить им роли потенциальных пользователей ИС. зачем? потому что так у всех и так принято. Это в россии. Зачем их делаю там? не наверное по тому же, так принято, это стандарты отрасли.

Вся работа, не более чем косметика, и по факту не меняет паттерны взаимодействия у пользователя. Как работа - неплохо, но ценности - 0.

6

К чему этот опус? Стремление поменять менталитет ник чему хорошему не приведет.

Более того, для большинства потребителей, вообще пофиг кто у кого что скопировал, потому что чаще всего человек столкнувшись со скопированным приложением, не видел оригинала.

Проблема негативной оценки дублирующих друг друга по функционалу стартапов в том, что рынок захламлен копиями, копиями копий, копиями копий копий. Любой *Store пестрит приложениями, с одинаковым функционалом. И если массовому потребителю на это чихать, то у сведущих людей вызывает отторжение и в последствии тот самый негатив.

Когда человек видит клон успешного стартапа, он оценивает не сам клон, не способ реализации. У него в голове возникает мысль о том, что сегодня зайдя в Google Play он увидит, еще одну иконку, с таким же описанием что и у соседней.
Увеличение количества возможного выбора подсознательно вызывает раздражение, а отсутствие способов сортировки и фильтрации -зачастую его увеличивает.

Люди давно не оценивают идеи стартапов (если это не инвесторы). Люди подсознательно оценивают рынок, и не сточки зрения успешности а с точки зрения своего взаимодействия с этим рынком.

3

Данные о работодателях храняться в ПФР, трудовые книжки атовизм.

2

Операторы поднимут тарифы, государство потратит деньги налогоплательщиков. Все в шоколаде)

12

Я вас удивлю, но в России так же. У многих крупных холдингов есть свои банки. Есть же в России выражение: У Производств карманные банки, у банков карманные производства.

Есть договор с MasterCard. В России платеж будет идти через Национальную платежную систему, а за границей через Мастер. Но пока я так понимаю это вилами по воде.

Ждем когда контур, откроет свой банк (или прослойку) с интеграцией со всеми своими сервисами для юр.лиц.

поправлю. По санпину 10 минут каждый час, но это не говорит про перерыв в работе, а говорит про перерыв в деятельности. И то только тем кто работает за компьютером. Через каждые 50 минут вы должны переключаться от компьютера к другому делу, например пойти отнести документы или что то еще. Если работодателем (руководителем) другая деятельность не предложена, то тогда уже перерыв.

12

Значит рокет привнес в Открытие сачок)) Удачи вам, спасибо за хорошие сервисы.

2

У меня очень дурацкое и навязчивое ощущение что до покупки рокета, у вас был какой то бардак с дизайном и юзабилити. Но с вливанием рокета в команду открытия, все очень поменялось. Единственное все же непонятно, зачем городить приложения, когда у вас уже есть приложения рокета, которое мне кажется посильно было запустить и для всего открытия.

1

Извиняюсь, посмотрел Вакансии, и сделал неправильный вывод)