Нахожусь за границей. Приходится через Сбер делать переводы. Ежедневно блокируют переводы. Несмотря на то, что подключена услуга Перевод. Жене вчера заблокировали перевод 90.000 рублей. Рублей, бл...! не долларов. Приходится звонить в Сбербанк для разблокировки платежа. Обходится это в хорошие деньги. Сегодня заблокировали личный кабинет в Сбербанк…
Very Sexy & Beautiful, пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона (можно иностранный). Также укажите страну пребывания и удобное время для связи. В теме письма укажите: Блокировка личного кабинета VC.
Отметим, что запрос подтверждения операция - это вариант нормы. Он может быть затребован при проведении операции на любую сумму
Вы не стали проверять, доступным вашей организации способом, например звонком мне, совершал ли я платеж. Вы заблокировали личный кабинет, оборвав возможность общения с вами. Проблема клиента это проблема клиента - совковое правило. Дозвониться до кого-то, кто может принять решение невозможно. Мне сообщили, что в течение 30 минут со мной свяжутся с номера 900. Мой телефон работает, я вынужден поддерживать положительный баланс на номере. Но за полтора часа со мной никто не связался. Заявку оформлю. Местный бомонд буду держать в курсе. Но совет, не надейтесь на возможность совершать платежи онлайн за пределами родины. Может получится, что вы останетесь и без средств и без связи, оплата ведь из ЛК банка, который вам его и заблокировал.
Комментарий недоступен