Кейс Poo-Pourri: как юмор помог производителю освежителей для туалета заработать $300 млн за девять лет
Никита, спасибо. Как всегда интересно.
Оффтоп. А почему ты Ник Бэйн?
http://joxi.ru/L21d3kEc8LZOGm
Маркетинг для b2b-сегмента с ROI в 700%
Денис, спасибо за эмоциональный ответ. Да, в Б2Б тоже люди закупают). Сегодня от закупился на 100 тысяч, компания ему понравилась, а следующий лот уже на 10 млн.
Маркетинг для b2b-сегмента с ROI в 700%
Мария, а можно про РОИ в 700% точнее узнать? А то судя по цифрам вверху, договоры заключены на 1,379 млн. С этой отраслью я не знаком, но думаю, что конкуренция там большая и маржа более 50% маловероятна. Или оченьразвернуть
Мария, а можно про РОИ в 700% точнее узнать? А то судя по цифрам вверху, договоры заключены на 1,379 млн. С этой отраслью я не знаком, но думаю, что конкуренция там большая и маржа более 50% маловероятна. Или очень много закупил таинственный "постоянный клиент" без чека покупки. Понятно, что в долгосрочке может сыграть эффект LTV, но цифру 700% вы указали на конкретный момент.
И договорЫ))
Игорь Каримов
понятно)