уверен что до 1 апреля ничего не починят
Вот мои обращения, уверен вы можете по этим номерам найти фио и все что хотите ообо мне
лул, может и так
Почти все банки которые я знаю решили доить клиентов за пуши также как и за СМС, хотя первые бесплатные для банка. Что Тиньков, что сбер, что Хоум кредит. Мудаки-с
Вообще то давно уже придумали пуш уведомления, которые ни стоят ни копейки никому
"при отключенном 3DS - возврат средств почти мгновенный" - это если вы узнали что произошла такая транзакция. А если нет?
"будут поголовно ее включать, создав проблемы банку и продавцам" - и какие проблемы? получил смс или пуш и ввел. Доп затраты? ну так извините, на дебетовых картах я кредитую банк, почему он не может обеспечить безопасность моим деньгам которые я ему вверил?
Не знаю какой средний, но думаю не меньше чем 200 cad
1. В посте речь не об али, если что.
2. Когда я платил на али картой другого банка, то смс была запрошена.
терминалов без интернета не встречал ни разу
так вот я бы выбрал но такого нет варианта.
ну и не надо называть неудобный вариант удобным, а потом говорить про компромиссы
подтверждение расходов в контакт-центре - удобно, да по каждой операции звонить в кц и висеть по полчаса в ожидании. странные у вас представления об удобстве
ну потому что кредит как-бы нельзя взять с дебетовой карты...
Каким образом на найденной карточке можно включить овердрафт? найти в интернетах данные о владельце и звонить в поддержку?
Так я и говорю, было бы здорово иметь галочку для отключения подобной возможности - отклонять операции с таким уровнем безопасности, но такого, конечно-же нет. Собственно в сбере онлайн вообще нет возможности отключить платежи через интернет.
В операции участвуют две стороны как минимум. Отправитель денег и получаетль. Банк эмитент как раз таки должен поддерживать 3ds. И он поддерживает, но почему то не всегда проверяет кодом.
У клиента и оператора разные позиции. Представитель оператора на работе и выходить из рамок приличия никак не может. Также как и полицейский, например, который испытывает на себе ненормативную лексику и другие превратности жизни, но это не дает ему права делать так же.
Клиент же не на работе, он физлицо, и в принципе может разговаривать как угодно. Кроме того он платит деньги за сервис, и провайдер услуги заинтересован в том чтобы клиент был доволен, а не наоборот.
Было бы легче если бы банк эмитент попросил подтвердить операцию и тогда не надо бы ничего возвращать, разве нет?
Человеку потерявшему карту думаете легче от этого? Идти в банк и писать заявления об отзыве операции? Я по счастью еще не терял карты, но уверен эта процедура не из простых, особенно в сбере.
-
Если кто-то потерял карту, а нашедший не сможет провести оплату найденной картой из-за того что банк эмитент спросит смс - это не защита покупателя?
3Ds является защитой сервиса с той точки зрения, что не проверенные транзакции могут быть отозваны пользователем, далее банком, и соответственно у сервиса уплывут деньги, а он может быть уже успел оказать услугу.
Так что какая разница кого защищает 3ds по моему несущественно.
Ну что же, 1 апреля - ничего не изменилось, перевод сделать так и не смогли.