Боитесь, что без работы останетесь? 😄
Боюсь, что рынок окончательно доконают "специалисты" с расстройством идентичности и верой в то что они непогрешимы.
Зато сводят количество детских ошибок нулю.
Очень сомневаюсь. Но всегда весело крутить русскую рулетку, когда работаешь не своими деньгами. У любого хирурга есть свое персональное кладбище, знаете.
Так вот где их делают. Не делайте их больше, пожалуйста.
Отложения в голове не спасают от человеческого фактора, особенно в мире где размер всегда имеет значение
Маленькая, но важная деталь во флоу.
Нотифаер после отправки заявки: было бы неплохо, чтобы он учитывал выбранный в форме способ связи.
А то «перезвонит» когда ты выбрал «напишет» немного сбивает с толку
:)
И не удивительно :)
Конечно, хоть три шанса, вопрос не в том, что вы в чем-то виноваты, а в обратной связи для вас
Такие вы конечно затейники :) Оставляешь заявку, выбираешь способ связи через Telegram, получаешь три пропущенных подряд звонка на телефон в не самое лучшее время дня
Работать в этом пространстве будет больно. Кейс из разряда: мы сделали классный офис, а через месяц у нас падают продажи и растёт негатив внутри коллектива, не понимаем почему.
Кулер был заправлен шампанским, душа junior-дизайнера просила праздника, а руководитель забыл ключи от наручников на столе
Господа, вам бы исследовать собственный сайт, а если совсем точно - его мобильную версию. Две ошибки так бьют по лицу с первого касания - что дальнейший опыт просто испорчен.
1. Этот нотифай вверху настолько важен, что должен красть мое экранное пространство и отвлекать ярким цветом (сопровождая меня по всей высоте скролла) от контента? Настолько важен, что его нельзя скрыть? :)
2. Оценка (фидбек) настолько не важна, что я не могу взаимодействовать с ней из-за структуры интерфейса своей ОС? :)
Ну не круто же
Буквально полтора месяца был в такой же ситуации (нахожусь в Тайланде). Выслушал тоже самое, про паспорт и салон, пояснил про нахождение за границей, операторы колл-центра порекомендовали описать проблему на адрес help@megafon точка ru.
После пары письм с уточнениями - номер был разблокирован, я смог пополнить счёт и «проявить активность» на номере.
Общечеловеческое
Не зря они давным давно выбрали визг свиньи для звуковой нотификации. Как были прожорливой свиньей, так и остались.
Я бы начал редизайн со смены нейминга.
Нет, я понимаю, что вы хотите быть «цифровой палочкой», но воспринимается все (при учете выбранных цветов) как “пальцевидный жезл» - ваш верный спутник в мире садо и мазо.
Я бы на месте Касперского подал в суд на Apple за то что на MacOS и iOS не нужен антивирус.
Подлая капиталистическая компания уничтожила рынок безопасности на этих системах, подло, Apple, очень подло.
Это не статья, а кусок из презентации клиенту. Ценности нуль целых хрен десятых.
Но вы продолжайте, зелёный - естественность, огурец - влажность и наверное сила земли.
Лучше это тогда, когда специалисты используют все доступные инструменты, в том числе и системы автоматизированного аудита/аналитики. Нежели пребывают головой в мире, где важнее растяжка паха (чтобы можно было эффективнее стучать пяткой в грудь), но не гибкость сознания.