Почти всем =) там максимум "По мотивам"
У Идиотов всегда так.
Как пи**еть - так Робин гуд. Как получил по роже так сразу все фашисты, а он "невиноуатый"
Оо
Я просто оставлю этот образец потока мысли здесь.
Пародонте, я вижу вы специалист... Подскажите... А где работает? Россия особенная или ещё где то не работает?
Как же вы зае*али.... Одни и другие.
Идите домой. Обнимите родных.
Поиграйте с детьми.
Помогите матери подвинуть шкаф.
Живите жизнь.
Пусть у вас у всех все будет хорошо.
Jumanji!!!
Он живёт рядом с Гретой! Всё правильно сделал ))
Тоже покоробило. Там выше уже высрались по поводу разности менталитета ) это тоже она, видимо.
Почто их закапывать то, милейший?
Лучший комментарий, я считаю!
Или даже вместе: Спасибо, идите на х*й ))
Про разный опыт всё понятно. Всё поддерживаю.
Странные примеры и в статье "про плюсы" есть.
Ключевое на мой взгляд: посыл разный.
Если просто внести две оговорки в текст "про минусы".
Что автор ставит цель заронить сомнения в идеальности модели и предостерегает от розовых очков, то он (текст) сразу преобразится. Посыл четко проступит без домыслов и проекций..
А вот в обсуждаемой статье "о плюсах" никакими поправками не изменить посыла - "все кто не с нами те против нас". ПМСП именно это хотелось донести автору (типа авторам). Название то какое: "Вы сами... А у нас..."
ну вот такая риторика, на мой взгляд, сразу Обесценивает все дальнейшее.
Опять же Авторы - Агенты посредники для работы с маркет-плейсами. Дали бы хоть цифры, рассказали про свою статистику, дали бы топ 10 причин по которым бизнес с маркет плейсом не устроил их клиентов... Ну в общем как профи повели себя...
Так нет... "мы в белом пальто..."
Я может, тут с ветряными мельницами сражаюсь, конечно, просто хотел прояснить ключевые моменты почему я считаю первую статью полезной.
А эту- практически нулевой если не в минус"
PS: Напишите статью обязательно если у вас есть интересный опыт... С радостью прочитаю
Возможно, потому, что плюсы очевидны и выпячиваются, а про минусы массово не задумываются.
Автор не тратит время на описание очевидного.
Думается, критика в основном воспринимается как проявление честное и добровольное (ну если это не оголтелая травля) а вот диферамбы часто навевают мысль об ангажированности.
Да и под статьёй про минусы достаточно здравых комментариев и далеко не только "мы все пол колпаком!!!"
)))
Уже 85 (( Встал рядом орать!
Есть мнение.
Про минусы писал человек с призывом работать над своим бизнесом. Может он что-то и упустил но посыл читался отчётливо. Там были хоть и чуть утрированные но предостережения.
А тут очень похоже на "ах вы так!? Сами вы плохие!"... Передергивания, какие-то и намеки на параною. Аналогии опять же только в свои ворота.
Ну и в основе.... Пишут, что Автор коллективный: "Мы - продавцы маркетплейсов..."
Ну как бы не так, товарищи, вы - агентская организация работающая около маркетплейсов и от них зависящая.
Это нормально - защищать свои интересы и свой бизнес... Но вот эта риторика: "...не осилите - уходите... За слезы и жалобы не платят" это манипуляции.
Я могу ошибаться и не навязываю свою позицию, но статья про минусы вышла в топы из за неординарности материала и общего развивающего посыла. А тут вторичная агитка в стиле "наш ответ Голивуду".
Первая меня заставила размышлять.
Вторая - вызвала раздражение.
Ещё раз - Не навязываюсь, это только моя позиция. Комментаторов в стиле "Где вы там нашли посыл!?" "Ну а я не вижу агитку!" просьба не тратить своего времени.
Можно ли будет вас найти в Rustore?