Заметки CEO Chubox Media. Автор: экс-чиновник, инженер, маркетолог, преподаватель НИУ ВШЭ, спикер МБМ, Сенеж, Росмолодежь, ТопБлог, ГазпромМедиа. Спортсменка)
Слушайте, мнение интересное. Я думаю, что просто каждому подходит что-то свое. Но для многих людей, как и для меня, использование каких-то своих адаптированных методов не равно "жалеть себя", хотя понимаю о чем вы. Думаю, что "так, стоп, пора делать дела" и есть подводящее ко всем привычкам, просто не у всех все работает.
комично вышло) поправила, спасибо, что обратили внимание на опечатку
Позвольте чуточку поспорить) Очень часто исполнитель говорит заказчику, что он следует некой стратегии, а ее по факту нет. Искренне считаю, что заказчик имеет право хотя бы диаграмму Ганта увидеть и понимать над чем конкретно сейчас работает команда продвижения/рекламный отдел. Тут МВА вообще не при чем, на самом деле, здесь некая хитрость и не прозрачность работы как риск частый