В рекламные агентства (или к фрилансерам) стали все чаще приходить клиенты с «сырыми» сайтами для продвижения своей деятельности, тратя свои деньги, и по истечении месяца/двух начинают искать других рекламщиков, так как прежние не удовлетворили результатом. И так они продолжают тратить деньги на продвижение, переходя от одних к другим. И хорошо, если встретиться грамотный рекламщик, то, он сразу составит список рекомендаций для лучшего взаимодействия посетителя с сайтом, чем раньше он попадется, тем меньше денежных средств будет потрачено впустую. Здесь тоже есть свое «но», так как не каждый владелец сайта объективно оценивает его и понимает необходимость внесения рекомендованных маркетологом корректировок на сайте. На практике замечено, что многие из малого бизнеса «вынужденно» пришедшие в онлайн придерживаются мнения «Я купил себе сайт за 30 000 рублей и мне его достаточно, где мои продажи? Я заплатил вам деньги за продвижение!». Также это «но» разделяют те, кто хотят просто «легких» денег, полагаясь на доверчивость и неразборчивость обычных людей в сети интернет. В 2020-2022 годах их число также возросло. Да, безусловно, такие и раньше были, но, и продвигались они самостоятельно. Сейчас же они, создав свой сайт самостоятельно на каком-либо конструкторе, не желая вносить глобальных изменений, выходят на рынок при помощи посредников – агентств, фрилансеров.