Ну не знаю, мне проблема кажется надуманной. Только сегодня за 5 минут оформил ОСАГО у красного страховщика на букву А и ни одной проблемы не возникло. Как и полгода назад, когда у него же оформлялся мой знакомый
Ни в коем случае не реклама, уверен, что и помимо этой компании есть те, у кого оформление электронного полиса не вызывает никаких затруднений
Возможно, все будет сильно проще и тендер выиграет студия Лебедева с тем же логотипом. Не знаю, по какому принципу будет проходить именно этот конкурс, но если там будет предложение лучшей цены, а студия предложит тот же рубль-вуаля
Читать интересно, но:
1)Непонятно, почему вы делали то, что вам самим не нравилось? После каждого варианта идет информация о том, что вариант не понравился ни вам ни клиенту. Это отложенное самобичевание для того, чтобы всем стало понятно, что вы с клиентом на одной волне?
2)Смайлики выглядят совсем неочевидно. Непонятно, что именно обозначает главный смайлик, да и выглядит он как-то угрюмо. Если речь шла о том, чтобы показать «антибодрость» без чашки кофе, то как-то странно ее показывать непосредственно в логотипе. Неочевидно использование стакана как маски, да и сами смайлы не располагают к этому, у того же самого Lay’s с этим понятнее. Ну и мелочь, конечно, но смайлики для туалета М/Ж тоже совершенно неочевидны
Забавно читать о заботе огромной корпорации, вложившей кучу денег в суперперспективный проект, об эмоциональном состоянии водителей.
Неужели нельзя было ничего придумать поубедительнее? Ясно же, что Тойота хочет сначала понять, что получится из истории с Убер и какой в итоге возникнет прецедент, прежде чем продолжать развитие проекта
Вообще лавочка с БК прикрылась, насколько я знаю. Из приложеньки «Спасибо» он пропал, да и на кассах не принимают
А по мне, так даже просто факты подобного рода почитать интересно
Не исключая уровня грамотности,к сожалению
А в чем принципиальное отличие от обычных закрытых групп? Где кадровик мог бы быть администратором и добавлять конкретных пользователей
И почему Рокет так низко? У них очень удобное приложение
Да и функционал от Сбера того же самого не отстает
Вообще 560 человек не то чтобы прям высокий показатель для сбора статистики
Каждый раз интересуюсь подобными предложениями,но по соотношению продукт/приложение Рокетбанк пока впереди
Нравится еще кэшбек карта от Credit Europe,но приложение у них ужасное,как и сайт с поддержкой
Судя по вакансии фуд сервис менеджера у них на сайте,отдел занимается офисным кафе и некими лаунжами на этажах
Согласен,надо было статью в оригинале почитать сначала:blush:
Тогда вопрос остается открытым
Видимо,так перевели какой-нибудь Product Dpt
Думаю,что фишка просто в привлечении большей аудитории к своему продукту. Врядли большинство скачивало бы ЯБ только ради поиска Яндекса. А вот ради популярных сетей-пожалуйста. Это выгодно им так же,как и мэйл ру
Я не против выбрасывать пластик в специальный контейнер просто потому, что мне это ничего не стоит, контейнер для сбора бутылок стоит прямо рядом с обычной мусоркой. Но если мне нужно будет потратить время на прокалывание и сминание-тут уж извините, между перфекционизмом и временем я, как и большинство людей, выберет время. И комфорт с гигиеной, ведь при сжатии бутылки вручную мне придется приложить определенные усилия, это раз. В бутылке или в любой другой посудине обязательно будут остатки содержимого, которые могут меня испачкать, это два. Мусор чаще всего выбрасывается утром, пока идешь к автобусной остановке и жертвовать в этот момент временем и одеждой не больно-то и хочется. Все разговоры про высокую сознательность-это просто разговоры, уверен, многие разделяют мусор просто потому, что это несложно и нетрудоемко и до тех пор, пока это так.
Вот если бы прокалывание и сжатие за меня делала автоматика-вообще прекрасно, ведь от меня это не требует никаких трудозатрат. А пока проект опирается исключительно на высокое и великое, не учитывая приземленное и обывательское
Надеюсь, достаточно конструктивно