Спасибо за комментарий! Но кажется, что тренд на экономию времени даже в этой области берет верх, ведь буквально все можно заказать в интернете, да еще и со скидкой :) Хотя лично у меня о моей подготовке к школе остались именно такие впечатления, как вы описываете, но было это давно...
Евгений, спасибо за комментарий!
Можем говорить только про наши подходы по сегментации аудитории: поиск Яндекса, сервисы Яндекса, которыми пользуются миллионы людей каждый день, позволяют получать огромное количество сигналов о поведении и интересах пользователей. В этом нам помогает технология Крипта (https://yandex.ru/company/technologies/crypta/), которая может с высокой вероятностью предположить, что определённому пользователю с таким-то идентификатором может быть интересно такое-то предложение, — но кто этот человек, как его зовут и тому подобное, она не знает. Кроме этого, мы проводим опросы аудитории через собственный сервис Яндекс Взгляд.
Таким образом, в основе сегмента ядро, которое собирается на базе огромного количества сигналов внутри Яндекса и верифицируется опросами реальных пользователей, а сегменты обновляются ежедневно.