Timur Chuiko

с 2021
3 подписчика
29 подписок

Цифры отражают суть моей работы)
+ Данные цифры устраивают заказчика, в установленном KPI)

Микропредприятия бывают разные и у каждого своя специфика работы, одни расчитывают на максимальную прибыль в моменте, другие играют в долгую и подходят к цифрам системно. У меня был проект в котором три месяца не было окупаемости, не по вине заказчика или таргетолога, а из-за специфики самого бизнеса. Мы три месяца вливали бюджет в рекламу, чтобы через три месяца окупить все вложения. Сделав одну продажу свыше 10 млн.руб. и окупились сразу же. Так что не всегда прибыль в моменте играет ключевую роль.

Добрый день, Павел! Всё верно, стоимость покупателя составила 382 руб.
Стоимость самого продукта в среднем около 1000-1200 руб. Но нам удалось получить в холодного трафика окупаемость за счет апсейлов дополнительных продуктов этого же бренда, тк по нашей модели продаж клиент добавляет в корзину не только товар с рекламы, но и сопутствующий.
Я не говорю что холодный трафик на ВБ может окупаться сразу, зачастую это не так, потому что у нас нет инструмента для оптимизации трафика. Но благодаря найденным нам схемам тестирования и мастабирования нам удается хотя бы держать ДРР в районе 50%-60%

К тому же мы повышаем органический прирост продаж за счет трафика который наливаем на ВБ (подписки на магазин)

И не забываем про LTV клиента который уже попробовал наш продукт, он вернется за ним снова)

По поводу долгосрочного эффекта: Например на момент Января 2022 года мы остановили весь трафик и формируем новые гипотезы на запуск в Феврале. И продажи продукции продолжаются на органике, за счет тех самых подписок на магазин и клиентов которые купили один раз, и возвращаются снова.