Ну я ранее был знаком с тем как работает Директ, как заказчик, по прошлому бизнесу.
1. Начал искать курсы и как водится, зашёл на пару бесплатных семинаров с объяснением начальных принципов директа.
2. Далее начал создавать кампании на поиске и по каждому не понятному мне вопросу, искать ответы в интернете.
3. Далее все поправлял и поправлял.
4. Далее отдал кампании на аудит профессиональному директологу.
Попутно научился пользоваться Директ Коммандером, Кей Коллектором, парсингом различных баз данных и е-ламой.
Я думаю, что профессионал, наученный на курсах, сделает работу по созданию и ведению РК более качественно и наверное, более структурировано и быстро. Но, в целом, никакой магии там нет.
Ну слушайте)
В дереве камерной сушки (это то, что продают на рынках), содержится в среднем 15% влаги. Это значит, что на тонну дерева приходится 150 литров воды. Камера для термомодификации вмещает в себя 4.5м3 дерева, ну предположим, 2.5 тонны деревяшек. А значит, воды в дереве, которое вы загружаете в камеру, примерно 300 литров.
Далее, мы герметично закрываем термобочку и начинаем ее нагревать. Принцип ровно такой же как в советской скороварке.
В процессе нагрева, вода превращается в пар, пар вытесняет кислород из термобочки. Через специальный клапан, воздух и излишки пара выходят наружу и в термобочке как раз образуется безвоздушная среда, в которой, под небольшим давлением, происходит процесс термомодификации.
42))
Ну спросите меня что нибудь))
Борис, добрый день!
- Амортизация оборудования не включена, ибо это по сути, несколько компьютеров, сварочный аппарат, несколько приспособлений, нами же сделанных. Ну и все.
- Аренда помещений не включена, но будет включена, по мере выхода проекта на самоокупаемость. Мы можем себе это позволить.
- Стоимость нашего труда не учтена, ибо мы не наемные сотрудники, а предприниматели, принимающие на себя коммерческие риски и пользующиеся прибылью компании.
Наша цель:
- Наладить конвейерную сборку термобочек. Наши сегодняшние возможности позволяют производить до 12 штук в год без каких либо изменений в процессе производства.
- Наладить дистрибуцию термобочек. ЦА определена, клиенты заинтересованы.
- Наладить продажу франшиз. Нам интересно сделать термодерево не элитным продуктом, доступным меньшинству, а мейнстримом, то есть материалом, чуть дороже обычного дерева, но с кучей преимуществ. А поэтому мы должны и будем помогать своим франчайзи продавать услуги термомодификации под брендом Термобочка. А значит, наши франчайзи максимально быстро выйдут на самоокупаемость и придут к нам за еще парочкой термобочек))
Добрый день!
Меня зовут Евгений Костин, я один из персонажей этой статьи.
Скажите, какие именно цифры вам нужны, а они у меня есть, я их предоставлю, если не сочту их коммерческой тайной.
У Евгения нет свободного времени.
Евгений живет в деревне, в деревянном доме, о котором нужно заботиться, например чистить снег.
Так же у Евгения стоит задача заработать на хлебушек, пока Термобочка.рф не запустился.
Так же стоит задача позаботиться о собственном здоровье, поскольку сидение за компьютером по 12 часов в день, не очень этому самому здоровью способствуют.
Так что, приходится как то крутится!) Но, я не трачу время на логистику себя. Работаю дома.
Решили делать! И будем делать!
Просто не хотим снимать процесс собирания термобочки, потому что канал про бизнес и про сушку дерева.
Подписывайтесь, все будет!
Ору)
А давайте, Михаил, я напомню вам, как мы с вами познакомились.
Дело было в телеграм канале Фадеева, на который я подписан.
После прочтения очередной статьи, я написал ему в комментах, что что то нету новой инфы а есть много самолюбования.
На что Михаил мне сообщил, что я школота и поинтересовался, чего конкретно мне, от конкретно его, Михаила нужно.
Ну я ему и сказал, что пользую его канал исключительно как руководство к действию и пока получается.
Воот.
И да, действительно, не было оплачено ни рубля.
Но я точно знаю, что когда проект Термобочка.рф запустится, обязательно пойду к Фадееву.
Привет!
Спасибо за просмотр, подписывайтесь на наш канал, буду стараться раскладывать все еще более по полочкам, что бы было еще понятнее))
PS - видео будут. И скоро)
Согласен. Тут есть две большие проблемы:
1. Не факт, что тот, более опытный профессионал сделает так, как ты его попросил, а не так как ему привиделось, что не факт, что правильно.
2. Поди этого профессионала найди и найди бабки на оплату его услуг.
Да легко!
Ах да, я Евгений Костин, тот чувак из статьи....
Когда начинаешь считать каждую копеечку, не думаешь про порше кайены и секретарш, экономишь на том, на чем можно сэкономить, например на офисе, заменив его на CRM систему, систематизируешь систематизируешь и 100500 дел делаешь сам, разбираешься во всем сам, то себестоимость неуклонно снижается.
К примеру, за создание кампании в ЯД, специалисты у меня запросили 68 000 рублей. В то время, как курсы по Директ Маркетингу, стоили 30 000 руб. Но я реально научился всем директу по ютубу. Только один раз отдавал кампании на аудит профессионалам.
Ну и у нас свои производственные мощности, за аренду которых мы не платим)))
Добро пожаловать в будущее, сынок)