Елисей -

+78
с 2021
3 подписчика
35 подписок

Можно описать метрики которые есть и попросить его построить дерево метрик с учетом текущей North Star - “xxx”

Я пробовал, очень интересные взаимосвязи получаются.

Еще можно просить построить дерево метрик конкурента, если он конечно гуглится)

1

Ну санкции ведь действуют не против кубинского режима а против всех жителей в первую очередь…Отсюда и народный гнев к соседям по океану

Ок. КНДР, Венесуэла и страдающая Куба…Во многом и антиамериканская из-за санкций

4

То ли дело:
- пятёрочка
- магнит
- перекрёсток
- лента
- магнолия
- metro
- auchan

Сомневаюсь, что в вышеперечисленных примерах есть сочетание с продуктами питания. Главное - не название бренда, а то, как себя бренд позиционирует и что вкладывает в свою идентичность, и как его воспринимает покупатель.

3

Смотря какие цели у игрока. Может кому-то и 3 часов игры в месяц достаточно. Плюс библиотека игр разная везде

1

Опция с почасовой оплатой доступна в других сервисах, например, в playkey

Да, видимо по причине 2,4 ГГц у меня и были провалы в графике

1

Почему вы думаете что невмешательство властей это выход? Спор о том, что лучше - государство- ночной сторож или государство-регулятор тянется столетиями, и однозначно правильного ответа нет по сей день…

5

Крым это политика, а вот ДНР, по мнению балабобы, не политика вовсе)))

8

Чем бы ты не занимался в жизни, любой китаец сделает это быстрее и дешевле

1

Безусловно. Задача - понимание того, сколько нужно тратить на клиента, чтобы профиты превышали совокупные затраты. Ну и соответсвенно понимать, какие метрики растить для улучшения ltv (условные retention и arpu)

В данной статье речь не идёт о задачах бизнеса. Возможно в дальнейшем изложу своё видение, но пока что вопрос касается только методов расчёта, не более.

Здесь же описываются существующие методы, я эти формулы не сам составил

Я вовсе не реагирую негативно. Просто я не понимаю ваш посыл. Здесь 2 примера, каждый учитывает свои факторы. Проблемы никакой в расчёте ltv нет, но подходов к его расчёту становится только больше

А где вы видите что есть проблема? Вы вообще не о том речь ведёте, и близко. Материал не об этом

Потому что и то и то является его расчётом. Эту классификацию придумал не я. Читайте статью внимательно

Где «в кучу»? Описано 2 метода, приведены примеры. Какая куча, вы о чем?

Покажите сервис который считает npv и вероятность повторной покупки.

Задача - описать существующие подходы. Метрика везде считается абсолютно по разному, и прогнозы могут строиться на разных данных. Об этом речь…То, что есть инструменты расчета - это понятно и так, но везде есть своё ограниченное количество параметров которое учитывается при расчёте. К тому же, маловероятно, что на практике учитывается вероятностный характер совершения покупки. А он, в свою очередь, вполне может быть интегрирован в модель расчета ltv. На этапе сегментации клиентской базы. Как раз это подробно изучают в зарубежной научно-популярной литературе. Сюда же относятся и другие, более экзотические методы, по типу расчета ltv с помощью цепей Маркова. Но об этом напишу позже

Смотрите. Здесь рассматривается классификация расчета ltv, которая делит ltv на: текущий и прогнозируемый. И для текущего и для прогнозируемого есть разные методы расчета. Т к методов много, здесь описано только 2, и один и второй используются для прогнозирования. Более детальные таблицы с примерами я выложу чуть позже, как и просили комментаторы выше. По 1 есть и формула, и пример, по 2 не хватает более живого примера для понимания.

Что значит как считать, если в статье приведены и формулы, и примеры расчета? «Желаете услышать других людей» - поясните, где вы видите такой посыл? Вы явно что-то путаете…
Получается так, что я вам о тёплом, а вы мне - о мягком.

Здесь показаны подходы, применяемые при расчете, с учётом npv или без, + оценка вероятности покупки. Повторюсь - статья не имеет цели заставить вас пересмотреть свой подход к ltv, а лишь демонстрирует плюрализм факторов, которые могут быть учтены при подсчете. В интернете есть масса расчетов ltv, с затратами на привлечение пользователя и без, на основе чистой прибыли, на основе gross revenue и тд.

Здесь же описываются подходы, о которых не так много информации в Рунете. В частности, npv. А он может быть полезен для b2b при реализации долгосрочных проектов сроком от 2 лет и выше.

Понимание метрики не бесполезно, т.к. это в первую очередь методологический инструмент юнит экономики.

В начале статьи четко указано, что цель публикации данного материала - описать подходы расчета LTV, выработанные в научном сообществе, а не решить какую-либо проблему

1