Если бы они сгоняли народ с других линий, то никаких 7 тысяч авто за неделю не было бы - темпы производства Model S и Model X остались неизменными - факт. Всё остальное тоже фантазии те ещё, смешные - не стоит продолжать.
Официально - это фото, а внутри скафандра один из инженеров SpaceX, работающих над скафандром (не Маск). Но ты видимо эксперд по рендерам, так что верит надо верно тебе, а не представителям компании, ок.
Скафандры исторически надуваются воздухом - вакуум там СНАРУЖИ. Т.е. была осуществлена двойная надувка от рабочей - что скорее всего есть 2атм в условиях вакуума снаружи.
Это аналог Сокола в Союзах или ACES'а в Шаттлах - т.е. герметичный костюм, работающий от СЖО систем корабля на взлёте/посадки - в нём никаких активных систем и не должно быть встроено.
Гугл в помощь - у Маска всё ещё более 50% компании в общем выражении и 70% в дающих право голоса акциях. Т.е. задел ещё большой - может распродавать ещё.
У роскосмоса вообще менее 0.5% мировой выручки из-за этого отзыва, если говорить за коммерческую деятельность, и всё потому, что кроме запусков её и нету никакой. Ты верно гос. заказы имел виду, и ясное дело, что потеряв с 2012 года весь рынок коммерческих пусков - эти пуски стали даже на фоне довольно малых гос. бабла занимать какие-то жалкие 10%, в абсолютном выражении вообще являющиеся пылью.
Таки пошел за уточнениями и гугл подсказал, что на прошлой неделе Tesla заявила, что во второй половине они собираются потратить ещё $2млрд на CapEx, доведя их обще число до ~$3.5млрд в этом году.
При этом, на секундочку, за все предыдущие годы существования компании, было потрачено всего $2.5млрд против $3.5млрд, что будут за весь 2017 год.
Э - экспансия.
Model S, пока единственная, таки прошла рестайлинк бамперов через 4 года после старта производства, так что я не был бы так уверен в какой-то исключительно практики Tesla с этим.
А именно, для ценителей конкретики, если брать отчет с Q2 2017 - то при уменьшении расходов на R&D (с 15% до 3%) и CapEx (с 35% до 3.8%) до уровня той же VW, которая экспансий не ведёт, ютясь в своей давно занятой рыночной нише, да и в плане технологий никуда не двигаясь - то Tesla тут же выйдет в ежеквартальную прибыль в $700млн. Если же опускать расходы обоих пунктов до уровня BMW/Daimler, более близких по духу (производители люксовых авто, как и Tesla) - то в порядка ~$500-600млн за квартал. Так что ты чертовски прав - для этого надо просто взять открыть отчет Tesla и других компаний, оценить пункты расходов - и всё сразу встанет на свои места :)
P.S. Для справки - только за первое полугодие CapEx у компании составили почти что 40% от всех CapEx за весь срок существования компании, и подобные выпуски облигаций только намекают на то, что это ещё не конец как для этого года, за который компания может сделать >70% всех своих расходов на CapEx, что просто безумие, однако если прикинуть, что в следующем году ей надо выходить на рейт в 130-140к авто в этом году и 500к+ авто в 2018 - против 70к в 2016 - то всё становится на свои места. И это без учёта обещанного троекратного увеличения числа суперчарджеров, шоурумов, сторов, сервисных центров и т.п., что делается параллельно с наращивание выпуска машин, а иначе тут никак - ибо салонов и прочих посредников у Tesla нет, и кампания берёт всю их нагрузку на себя, придерживаясь политики прямых продаж и обслуживания.
В том то и дело, что он открыл для себя то, на сколько они унылы. Смысл стартапа только в том, что бы провести R&D по данной теме и при удачном КРАТНОМ увеличении скорости бурения и прокладки тоннелей, относительно актуальных решений на рынке - начать их уже коммерчески ли, для себя ли - рыть.
В общем учим матчасть - после комментируем ;)
Учи матчасть - запрещено так на ЛЮБОМ авто, ибо закон. А не потому что автономность что-то не позволяет там. И нет, автономность лабораторной версии уже 4 уровня и выше, а публично доступной - 2й. Так что и тут ты в лужу сел. В общем ещё раз - учи матчасть в следующий раз - прежде чем комментить.
Dionisiy Vergasov
Это шутка? Посмотреть квартал? На что смотреть? Цель компании - выпуск 10к Model 3 + 2к Model S/X в неделю до конца года, через два квартала. Это бизнес с конкретными планами, и на кону миллиарды. Смотреть будешь ты со своего дивана, а советы эти лучше оставь.
P.S. Компания уже за последние 2 квартала увеличила выпуск авто на ~300%. Останавливаться смысла нет - надо ковать пока горячо, тем более что этого ждут акционеры. Хотя даже если остановится на текущих темпах и собирать чистую прибыль без этих адских CapEx как результат экспансии, то за следующие 12 месяцев они произведут больше авто, чем за все свои предыдущие 15 лет вместе взятые.