А я вам ответил,что новый наушник ≠ б/у,что вы абсолютно игнорируете
На VC просто читают и игнорят,ну правильно,всего лишь лишили дохода,какая разница?
Игнорируют уже 3 часа,после своей отписки,когда я привел аргументы и факты,это просто ни в какие ворота. Я теряю свои деньги,а авито просто плевать на это,отписочку написали и игнор
Так вложено огромное количество денег в продвижение,они просто шаблонные отписки шлют и ничего более,это мягко говоря раздражает,хуже поддержки чем авито я вообще не встречал.
Я если честно уже просто устал от их политики. Есть куча продавцов,который делают реальные повторы,им бан не прилетает, а мне всегда пожалуйста,причем указано,что наушники РАЗНЫЕ. А им вообще плевать,просто банят что и когда хотят
По итогу,авито написали очередную отписку,пока сподвижек никаких нет,буду здесь отписывать,как идёт решение проблемы
Жесть конечно и авито еще говорит,что их доставка надежная
Увеличились,потому что ваш боксбери потерял мою посылку,они уже дали мне ответ давно и обещали вернуть деньги 6 ноября и сейчас переносят на 17,нагло врут по линии,что так было изначально
Номер - 0000169196977
Сочувствую,впредь лучше не заказывать с авито,лучше предоплатой или вообще никак
Без мата сложно это вообще комментировать. Могу только порадоваться,что в вашем случае хоть нашли посылку
А мою посылку не найдете? Или может деньги хотя бы вернете? Тоже ваши товарищи боксбери кормят завтраками и вначале дату говорят 6 ноября,а теперь резко 17
Аналогичная проблема,абсолютно безответственная компания. Позвонили в боксбери,почему статус не обновляется,а они потеряли посылку,ждите мол 6 ноября. Сейчас предварительно звоним и уже 17 ноября. Больше никогда использовать авито доставку не будем,такого отвратительного сервиса мы еще не встречали,уж лучше потерять клиента,чем столько нервов,сил и времени
Подтверждаем,но добавляем,чтт решалось это целых 3 месяца!!