Владимир Ковалев

+14
с 2021
1 подписчик
27 подписок

Подтверждаем,но добавляем,чтт решалось это целых 3 месяца!!

А я вам ответил,что новый наушник ≠ б/у,что вы абсолютно игнорируете

На VC просто читают и игнорят,ну правильно,всего лишь лишили дохода,какая разница?

1

Игнорируют уже 3 часа,после своей отписки,когда я привел аргументы и факты,это просто ни в какие ворота. Я теряю свои деньги,а авито просто плевать на это,отписочку написали и игнор

1

Так вложено огромное количество денег в продвижение,они просто шаблонные отписки шлют и ничего более,это мягко говоря раздражает,хуже поддержки чем авито я вообще не встречал.

1

Я если честно уже просто устал от их политики. Есть куча продавцов,который делают реальные повторы,им бан не прилетает, а мне всегда пожалуйста,причем указано,что наушники РАЗНЫЕ. А им вообще плевать,просто банят что и когда хотят

1

По итогу,авито написали очередную отписку,пока сподвижек никаких нет,буду здесь отписывать,как идёт решение проблемы

Жесть конечно и авито еще говорит,что их доставка надежная

Увеличились,потому что ваш боксбери потерял мою посылку,они уже дали мне ответ давно и обещали вернуть деньги 6 ноября и сейчас переносят на 17,нагло врут по линии,что так было изначально
Номер - 0000169196977

2

Сочувствую,впредь лучше не заказывать с авито,лучше предоплатой или вообще никак

2

Без мата сложно это вообще комментировать. Могу только порадоваться,что в вашем случае хоть нашли посылку

2

А мою посылку не найдете? Или может деньги хотя бы вернете? Тоже ваши товарищи боксбери кормят завтраками и вначале дату говорят 6 ноября,а теперь резко 17

Аналогичная проблема,абсолютно безответственная компания. Позвонили в боксбери,почему статус не обновляется,а они потеряли посылку,ждите мол 6 ноября. Сейчас предварительно звоним и уже 17 ноября. Больше никогда использовать авито доставку не будем,такого отвратительного сервиса мы еще не встречали,уж лучше потерять клиента,чем столько нервов,сил и времени