Yuri Nikolaevich

+17
с 2021
0 подписчиков
28 подписок

А Вы думали, что Вам предложат создать Qr-код на кражу Ваших денег? Конечно, Вас жаль. Но очень удивительно, что Вы же глупая бабушка какая-нибудь, которой даже если бы сам "Олег Тиньков" позвонил, то она бы поверила...

В любых, где есть стоимость годового обслуживания или если подключены любые платные услуги - например, смс-информирование

1

А что там за неучи сидят в поддержке Озона, которые пишут несуществующее слово "подАйдет"? Ужас просто!

8

Первоисточник - как раз Банк! И БКИ хранит, отображает, только ту информацию, которую ему присылает Банк.

Ещё как возвращаются, да ещё и раза в три больше! Сразу видно, что Вы не разу в суде свои или чужие права не отстаивали, а сервис такси это как раз чётко знает и деньги бы сами вернули. Здесь по факту - услуга оказана не надлежащего качества - и точка.

1

Лично у меня денег - что конь на@б!!! Именно поэтому я их и заработал, потому что не позволял всякому б@длу себя раком ставить!!!

1

Ха-ха-ха! Уморил! Не нищебродами, а теми, кто себя еб@ть не позволяют!!! А это - совсем разные вещи!

Вы не правы. Если, например, Вы получили посылку через год - это не значит, что услуга была оказана. У таких услуг существуют сроки и Почта бы обязательно выплатила компенсацию. Когда заказывается такси, то существует время (сроки) оказания данной услуги, рассчитанное системой для принятия решения клиентом о заказе и оплате этой услуги, даже с учётом пробок. А здесь налицо нерадивые  действия водителя. Услуга оказана не качественно. Читайте Закон о защите прав потребителей. Поэтому мне в таких случаях всегда либо возвращают деньги, либо как-то компенсируют свой косяк.

3

Это вообще не Вам решать что кому было лень и по какой причине было заказано такси. Тема была в том, что любой сервис услуг должен отвечать за оплаченные за услуги деньги.

1

Надо было в жёсткой форме потребовать возврат денег или хотя бы приличный купон на скидку на следующую поездку, чтобы другим не повадно было. Я так всегда делаю, и не только с такси.