Александр Ким

+34
с 2021
1 подписчик
27 подписок

Блин я уже тоже устал бодаться с ними.
Наверно только у нас такая еб..ина твориться.
Когда уже наведут порядок в этой сфере😡

1

Через 4 года опомнились,а что же они сразу не обжаловали решения суда?
Думаю все сроки исковой давности давно истекли,поправьте меня если не прав!

1

Такие работают либо по блату,либо хорошо выполняют другие функции которые не имеет отношения к специалистам)

4

А у меня например другая ситуация Озон систематически как специально часто не доставляет вовремя при том от разных продавцов и за это давали 200 баллов,а последний раз сказали пошёл ты типа нет тебе баллов ситуации бывают разные если не хочешь ждать перезакажи товар.

1

После таких введений на Озоне как и на Али покупаю ровно на ту сумму с которой могу мысленно попрощаться.

4

Меня больше умиляют люди которые пишут в защиту Озона недовольным клиентам которых нагло динамят с доставкой по типу:
" Такое ощущение что мир вращается вокруг клиента,а ни че что много заказов и они не успевают вовремя!
Сказали бы так эти защитнички своему Боссу когда он спросил бы почему я плачу зарплату,а работа не выролнена и узнали бы в день получки кто вокруг кого вращается)

На Озоне как на Али покупать можно на сумму которую будет не жалко потерять.
Я к примеру дороже 500-600р у них больше ничего не беру.
Если не доставляют вовремя просто отменяю заказ т.к шаблонная переписка с бестолковыми Озоноботами мне надоела.

Так я на Озон все писал что они препятствуют в возврате товара продавцу.
Постановление правительства Правила дистанционной торговли на них видимо не распространяется предложили самостоятельно договориться с продавцом и вернуть товар почтой за свой счёт. Арбитраж стал работать на Озоне по типу али не в пользу потребителя.
А Бестолковые шаблонные отписки я так понимаю нацелены на то чтобы клиент психанул послал и смирился что купил плохой товар.
Сейчас всех продаванов гоняют на тренинги где учат ты им про одно,а они тебе про другое цель изнасиловать мозг клиенту)

1

В поддержке Озон пишут работают по ходу в основном неграмотные люди.
Мне также отказали в гарантии по истечению 30 дней и настойчиво убеждали сделать экспертизу которою они оплатят.
Но я уже плавал и знаю что это развод ничего они не заплатят.Закон ЗПП это одно,а судебная практика совершенно другое.
Независимую экспертизу по новому правилу делает продавец или назначает суд для того чтобы установить вину.
Если потребитель сделает экспертизу за свой счёт то это будет для суда преподнесено как его личная хотелка итог будет такой за товар деньги вернут,а за экспертизу нет.
На Озоне просто разводят потребителя на эти действия как и многие торговые точки.

Все это в поддержку на Озон писал что 30 дней это их хотелка.Есть постановление правительства О правилах дистанционной торговли и там написано иное.
Они естественно ничего не видят и не слышат у них свое законодательство видать еще не прилетало им по суду хорошенько.
У конкурентов еще смешнее человек попал у них свое правило товар технически сложный после вскрытии посылки возврату не подлежит.

1

Какую желчь?Вы что себя подержкой Озона или колымящим школьником считаете?
Написал же конкретно про их площадку последнее время набрали хрен пойми кого одни шаблонные отписки.
То что отправил через год не посещал СЦ повезло у них каждый день меняются правила ещё зависит от привилегий продавца.
В большинстве случаев сейчас именно 30 дней на возврат через площадку Озон,а потом как повезет.
Да у кого премиум подписка 60дней как то так молодой человек)

2

У меня тоже с ДНС проблем не было.Прошло 6 мес. принёс товар в СЦ они осмотрели и сказали ремонту не подлежит дали заключение пошёл в магазин и мне вернули деньги.

Ч имел ввиду наподобие ДНС, Ситилинк и пр.
Пришел выбрал купил они вроде как сами говорят у вас есть 2 недели на проверку товара.

Там оказались хитрожопые продавцы! Обувь принимают только при заполнение ихнего хитрого бланка где написано что будет произведена экспертиза и в случае вины покупателя он должен оплатить расходы продавцу,а эксперт у них свой люди уже попадали,поэтому мы и предложили сделать независимую на словах продавец согласился,а в суде в отказ типа не просил.
Да и кто это разберет законы каждый день меняют в ЗПП одно написано,а у судьи на это свое мнение!

Спасибо за развернутый комментарий теперь буду знать что на ВБ нельзя покупать технически-сложные вещи хотя этого не стоит вообще делать ни где.
Лучше такие вещи покупать в своём регионе офлайн!

Да не выбирал я ничего,а сразу нашёл коробку достал паспорт чтобы посмотреть адреса СЦ и оказалось что в моем городе нет.Написал в поддержку так и так что делать?эти ослы меня отправили в пункт выдачи с чайником там сотрудник сказал открывай аккаунт и оформляй возврат я ей показал что нет у меня такой вкладки из-за истечения 30дней тогда пиши типа в поддержку пускай составят заявку на возврат и приходи.
Написал им опять ответ гарантия 30 дней истекла
ничем помочь не можем!

На фиг эти суды уже даже ЗПП говорит что все чаще судьи встают на сторону продавцов из-за потребительского терроризма.
Один раз был там больше не хочу обувь развалилась продавец в отказ сделал экспертизу за 2500 обувь оказалась контрофакт + письмо заказное с иском уведомлением 200 в итоге суд встал на сторону продавца за обувь деньги вернули,а за экпертизу с письмом иск удовлетворили частично 400р продавец мотивировал в суде тем что если так каждому платить за экспертизу по цене обуви то он разориться и суд поддержал его.

Да я и не мучился!
Просто тупая поддержка Озон охинею писала то в пункт выдачи сходи узнай как вернуть товар,то сделай независимую экспертизу и пр.чушь.
Самым вменяемым оказался производитель вернул деньги онлайн.

Не все так просто!
Здесь ущерб несоизмерим с расходами.
Досудебку придется писать на продавца потом ждать ответ и только после отказа составлять исковое заявление,но по новым правилам я должен продавцу точно по адресу вручить копию с уведомлением иначе иск оставят без движения!

Не знаю это первый случай.
До этого все отзывы хоть 5 звезд,хоть 1 сразу опубликовывались и никуда не делись.Тут просто по ходу особые условия у продавца там для них тоже есть какие то превелегии.

Купив в местном ТЦ у крупного ритейлера у меня СЦ через 2 квартала если что случиться!

3

Никакой дичи написал производителю на сайт отправил электронный чек,фото товара и объяснил ситуацию что нет СЦ в городе и Озон отказался принимать возврат.Они предложили прислать реквизиты и фото доказательства уничтожения товара!
А вы что не знали если купили автомобиль а дилер ликвидировался,а у авто в процессе эксплуатации обнаружился неустранимый заводской брак то досудебные претензии предъявляются производителю и он может добровольно вернуть деньги или через суд?

1

К сожалению после 30 дней вкладка "Оформить возврат" исчезает далее идёт бестолковая переписка в поддержку с Озоноботами там такое ощущение школьники колымят чушь пишут в ответах несусветную.

1

Уаз хлам как и весь наш автопром, а Озон превратился в барахолку!

3

Здесь про Озон лучше не писать сразу набегут боты защитники.
Поддерживаю Озон сдувается с каждым днем условия все хуже,про поддержку вообще молчу тупые школьники.

3

Это Пакистан производит!
С Озоном тоже недавно терка была короче сдулись они бесполезно им что то писать.
Пишите досудебную претензию и излагайте свои требования продавцу ждите ответ скорее всего они не будут доводить до суда.
Озон тупой посредник в поддержке не знают ничего кроме шаблонных ответов.
Дождитесь ответ на претензию потом если не устроит в суд кстати Роспотреб вам не поможет придет отписка типа обращайтесь в суд.
P.S Если будете нанимать юриста и его услуги будут дороже духов учтите суд скорее всего удовдетворит иск частично скорее всего вам придется судиться самой.
Как вариант обратиться к Ярдрею он бывает помогает совместно с автотекой по таким пустяковым делам и с Озоном у него не было еще контента а в друг....

Да уж Озон сдувается как и али можно брать только товар на сумму с которой можешь мысленно попрощаться без сожаления!
У меня еще веселее купил чайник-термос сломался через 1,5 месяца пишу в поддержку,отправили в пункт выдачи с паспортом сотрудник сказал не сможетпринять возврат т.к прошло 30 дней в поддержке написали идти в Сервисцентр но в нашем регионе его нет.
Теперь я как осел 3 часа веду с ними переписку и читаю всякую дичь.
Сожалеем обратитесь в СЦ,если нет СЦ сделайте независимую экспертизу,позвоните продавцу и пр.
Ну и на кой хер этот Озон нужен если он работают как Авито

2