Шольчев

+645
с 2021

Основатель агентства ШОЛЬЧЕВ https://sholchev.ru/

112 подписчиков
27 подписок

2025 год разделил покупателей на два типа: одни тщательно сравнивают цены и не готовы переплачивать даже 200 рублей, а другие готовы платить больше за проверенные бренды. На маркетплейсах это отразилось так: одни селлеры уходят с площадок, а другие увеличили продажи и масштабировались.

Как изменения цен и комиссий меняют поведение покупателей и продавцов на маркетплейсах
8
1

Ещё вчера можно было «приклеить» новинку к популярному товару и за счёт его рейтинга взлететь в выдаче. Сегодня всё иначе: склейка на маркетплейсах бывает даже невыгодна. Что изменилось, кто отменил старую схему и как теперь продвигать новые товары? Разбираемся в статье.

Как маркетплейсы «убили» связанные товары — инструмент, на котором зарабатывали все
11

Думали, что попасть в топ выдачи маркетплейса — значит заработать кучу денег? Это не так: первые места часто съедают прибыль, а рекордное количество продаж оборачивается убытками для селлера. Объясняем, как не попасть в эту ловушку и получать максимальную прибыль.

Продавец вышел в топ и пожалел: почему первые места на маркетплейсах не всегда выгодные
14
4

Если запускать рекламу по инструкции маркетплейсов, можно просто потратить деньги и не получить результата. Объясняем, как работают скрытые механики и как использовать их так, чтобы экономить и точно видеть результат.

Продавец сэкономил один миллион на рекламе: способы, которые помогут вам сохранить деньги
11
3

Маркетплейсы изменились: знания о товаре и трендах больше не приносят прибыль. Новичку нужно подходить к продажам математически и считать каждый рубль. Объясняем, почему в выигрыше теперь остаются те, кто строит стратегию в цифрах, а не работает по одним гипотезам.

Разбираетесь в товаре? Это не значит, что он продастся на маркетплейсе в 2026 году
15
1

Всего восемь процентов — кажется, что немного, но для селлеров это удар по рентабельности. Пока одни продавцы паникуют и думают закрыть бизнес, другие находят способы не просто выжить, а увеличить прибыль даже в новых условиях. Рассказываем, какие стратегии работают и почему повышение комиссий не приговор для бизнеса на маркетплейсах.

Комиссии маркетплейсов выросли на 8% за год: как продавцы адаптируются и сохраняют прибыль
16
2

Продавец недосчитался 15 млн рублей в поступлениях на счёт, не нашёл свободные слоты на поставку и терпел всё, что площадка делает против него. Почему так происходит и что с этим делать, даже если вы не крупный бренд? Рассказываем в статье.

Когда маркетплейс делает всё против селлера: так ли это на самом деле?
11
2

Селлеры на маркетплейсах знают золотое правило: поднял стоимость товара — потерял покупателей, снизил цену — работаешь в убыток. Но у некоторых продавцов цены в два-три раза выше рыночных, а продажи не хуже или даже лучше, чем у конкурентов. Разбираемся, что за магия вне Хогвартса и какие инструменты используют магазины, чтобы обосновать высокую ст…

Как продавцу на маркетплейсах поднять цену на 200% и не потерять в продажах
17

Многие продавцы считают, что без маркетинга на маркетплейсах никак. А мы считаем иначе: иногда он не нужен — достаточно хороших отзывов, понятной карточки и честной цены.

Как продавать без громкого имени на маркетплейсах и всё равно зарабатывать
17

Продавцы на маркетплейсах сливают бюджет в рекламу, тратят миллионы, но не видят результата. Кто виноват: неправильно настроенная реклама, площадка или сам селлер? Рассказываем, почему так происходит.

Реклама на маркетплейсах не гарантирует продажи — селлеры вкладывают миллионы и не получают заказы
16
2

Продавец не делал сайт и не покупал рекламу у блогеров-миллионников. Ему помог лишь один инструмент, благодаря которому он заработал 1,4 млн за месяц. Рассказываем, что это за волшебная палочка и как с ней работать.

У него не было сайта — лишь бюджет на один инструмент, или Как магазин на маркетплейсах пришёл к 1,4 млн прибыли
14

Селлеры тратят силы, время и деньги, а до 30% прибыли утекает из-за скрытых комиссий, штрафов и удержаний. Хватит делать аналитику вручную, рискуя ошибиться и уйти в минус. Узнайте, как вернуть эти потерянные деньги, не погружаясь в огромные отчёты.

Почему маркетплейсы съедают 30% вашей прибыли, или как найти финансовые дыры
26
3
2