В ноябре 2022 года мы начали работать с популярным брендом бытовой техники Kitfort. Наше агентство является технологическим партнёром “Яндекс.Маркета”, вместе с командой маркетплейса за год нам удалось увеличить продажи Kitfort в 5 раз. В этом кейсе мы расскажем об инструментах продвижения, которыми мы пользовались.
Мы продвигаем бренды и магазины на крупнейших маркетплейсах, сопровождаем больше 300 клиентов. Наше агентство входит в десятку официальных технологических партнеров «Яндекс.Маркета» и «Озона». В сентябре 2023 года мы начали сотрудничество с магазином семян на маркетплейсе и за полгода вырастили оборот начинающего селлера с 0 до 10 миллионов…
В этом кейсе мы расскажем, как работали с брендом “Гамма” — одной из первых компаний в России, которая производит материалы для творчества, игры и самовыражения. Мы начали сотрудничество в августе 2023 года и подняли продажи на маркетплейсах в 6 раз в течение 5 месяцев.
Больше года назад к нам обратился международный бренд бытовой техники Redmond с задачей увеличить продажи на «Яндекс.Маркете». В основном мы работаем с крупными брендами, сопровождаем 300+ магазинов и входим в топ-10 сертифицированных технологических партнёров «Яндекс.Маркета» и Ozon. В этом кейсе мы расскажем вам, как совместно с командой…
Мы занимаемся продвижением брендов на маркетплейсах и помогаем им увеличивать продажи. Наше агентство является технологическим партнером “Яндекс.Маркета” и занимает 1-е место в “Рейтинге Рунета”, в номинации “Лучшее агентство по маркетплейсам”. В октябре 2022 года мы начали сотрудничать с известным итальянским брендом бытовой техники DeLonghi. В…
Привет! Это агентство «Шольчев», мы помогаем компаниям увеличить продажи на маркетплейсах. Летом 2022 года к нам пришел крупный производитель кормов для животных. У него не было ни четкого позиционирования на онлайн-рынке, ни опыта онлайн-продаж, но мы взялись за дело и справились.
За два года работы с Озоном мы разработали алгоритм продвижения, который подойдет для любых товаров — от пылесосов до крема для депиляции. Первый шаг — это грамотно упаковать карточку товара. Если на него забить, можно вложить сколько угодно денег в рекламу и всё равно выйти в минус.