Sorrelgum

с 2021
2 подписчика
27 подписок

Вчера не хватило запаса 600р
Убрали на 900 (все 7 бутылок кол которые по их программе в наличие есть).

Вроде ограничения нет, но я сам себя ограничиваю 7 бутылок за заказ. я прогулялся до дикси и убедился что действительно последние 4шт у них забрал. Приложение почемуто НЕ показывает остаток бутылок хотя по некоторым позициям типа сметаны показывает кол-во.

Стоимость колы 120р. Готов заказать от 5 до 25 бутылок колы. Имеется эта акция. Напиши твои действия как бы ты "выполнил условия" и я тебе скажу что бы произошло в реальности по факту. умник.

Я заказал на 2900р. Я не нострадамус знать что отменят на 600р. Как бы ты на моем месте сделал заказ?

Ты не пользуешься ни тинь ни дикси, но почему-то их защищаешь. Зачем?

Я оплатил 2900р или это по твоему впритык? а что не в притык?
Мне нужна кола. если бы я заказал ее еще на 100500рублей больше это бы не изменило итоговую сумму т.к. в любой случае у дикси были всего 4 бутылки. (в приложении не писало что колы мало, хотя по некоторым продуктам дикси пишет кол-во).

На скрине ничего про чек нет. У сберплощадок например "выбрать" остается "выбрать" даже если что-то продавцы частично отменяют. Я не знаю что такое кроилово. Банк должно волновать (это его акция) т.к. некорректные условия и у меня регулярный попадос хотя я делаю всегда запас рублей +300 к минимальной сумме акции. На скрине запас 400р. (не хватило и отменили именно то ради чего я собственно и заказывал всю доставку).

Покажи требование чека на 2500 в условиях и поясни как я как покупатель могу его гарантировать? Была идея идти в дикси и постоять за плечом сборщика. Но както это тупо.
Какие у тебя идеи?

Выберите есть. Я выбрал.
Оплатите есть. Я оплатил.
Какие вопросы ко мне?
После оплаты и сборки отменить невозможно. Надо выпрашивать кешбек у тп.

1

Ну и это четкое условие сумма покупки запрятана в подробные условия. В рекламных условиях про сумму (итоговой) покупки ничего нет.

В 15:49 собрали заказ и я увидел что нужного товара нет, а сумма упала ниже 2500.
в 16:02 Дикси зарегистрировала обращение об отмени заказа
в 16:06 Курьер привез заказ.

Ну вот я "связался и рассказал". И что?

на сколько? я заказал на 2900 но пришлось потом вытряхивать кешбек. Или ты бы на моем месте просто забил ну не свезло не свезло.

Вы видя условия этой акции на сколько закажите? Например.

Поясните в чьей поддержке?
После сборки есть 5 минут до того как курьер будет найден, 10 мин и курьер доставит. Т-банк готов отменить оплату-операцию в этих рамках? Что мне делать с курьером у двери, он назад не понёс.
Или ваше "готовы помочь" стоит читать как "не наши проблемы"?

Я как клиент тоже не могу повлиять на наличие товара.
Для отмены заказа нет каналов связи у дикси. Только если до начала сборки еще несколько часов - может быть. Но не после сборки.
Техподдержка Т-Банка пока идёт на встречу, но а) не с первой претензии. б) не гарантирует в будущем. Словно делает одолжение.
У меня тоже нет желания КАЖДУЮ доставку с вами общаться, поэтому вместо 2500 я набираю 2900 с запасом. И общаюсь каждую вторую доставку.
Как я понимаю, ничего вы менять не собираетесь в акции. Так что пусть хотя бы люди знают о подводных СКАЛАХ.

Мне все начислили. Я написал эту статью т.к. помоему уже 3 раза выпрашивал/выбивал кешбек и нет предпосылок что не придется снова это делать.
В вашей формулировке спецпредложения "выберите на 2500р" а не "выберите на 2500+, скрестите пальчики чтобы не оказалось меньше 2500. И помните отменить заказ нельзя. Может начислим а может и нет" - это правдивая по факту формулировка вашей акции.

По первой акции у меня такая теория что сотрудник в отделении МТС где я ее получал втихую переоформил карту по своей ссылке или просто заново оформил по какой-то технической причине, а не использовал имеющуюся заявку. Но это мои догадки.

По первой акции я могу допустить что чтото потерялось при переходе из телеги в браузер. Но по второй-то акции приложение мне отобразило "вы зарегистрированы в акции".
(И более глубокая проблема в том что в исходном предложении акции не было ничего про необходимость регистрации, я об этом узнал случайно от оператора, а 99% участников акции действительно не нажали кнопку. Или нажали но без скриншотов. И мтс банк выглядит не очень хорошо в данной ситуации.

Насчёт 100% ты не прав. Я покупаю симку как тайный покупатель для проверки продавца салона, пользуюсь, выкидываю. Плюс для проверочных звонков в те же компании куда ранее звонил желательна новая симка а то у них я уже буду в базе.
Так что это закон меня обломает и я 100% не мошенник. Плюс у теле2 первый месяц акционный интернет.

1

Зачем ты так грубо о наших солдатах на Украине?

2

Звонили по три раза подряд. Тоже пожаловался им напрямую

1