Яндекс Маркет и опять отмена заказа

Заказ был сделан 27 декабря 2022 г. Был применен общедоступный промокод на 10% на определенный список товаров. От стороннего продавца, с доставкой курьером на 4 января 2023 г. (другие способы доставки не были предложены). Чуть позже пришло письмо с треком от дпд. В итоге 11 числа числа приходит письмо, что не смогли доставить, переносим на 12 январ…

44

Простите, что подвели. Заказ отменили из-за проблем в службе доставки — вовремя не передали товар на одном из этапов отгрузки. Проблему не оставим без внимания и примем все необходимые меры.

Также видим, что цена товара поднялась только на 3000 ₽, поэтому отправили на вашу почту промокод, чтобы вы смогли оформить заказ заново по прежней цене

Комментарий недоступен

1. То что заказ не был передан вовремя было и так прекрасно понятно, спустя неделю ожидания. Но я не просил его отменять, все еще ждал заказ. Даже поддержку ни маркета, ни транспортной не занимал обращениями и не торопил. Такие вещи можно и нужно согласовывать с получателем. А не принимать односторонние решения без уведомлений каких либо.
2. Непонятно о каких 3000 разницы идет речь. В заказе было 7 единиц. если сейчас зайти на маркет и нажать "повторить заказ", то наблюдаются такие цены (скриншот сделан 12 января, цены не изменились, сейчас наличие товаров уменьшилось и собрать заказ невозможно полностью) Заказ 174188922 вышел мне на 10000 рублей меньше.