Яндекс Маркет и опять отмена заказа

Заказ был сделан 27 декабря 2022 г. Был применен общедоступный промокод на 10% на определенный список товаров. От стороннего продавца, с доставкой курьером на 4 января 2023 г. (другие способы доставки не были предложены). Чуть позже пришло письмо с треком от дпд. В итоге 11 числа числа приходит письмо, что не смогли доставить, переносим на 12 января. Вечером 12 января захожу проверить трек и заказ на яндекс маркете, а там уже указано, что заказ «Отменен». Ни сообщений, ни звонков за день не было. По треку заказ передан на доставку в городе с 4 января.

Написал в яндекс. Ничего вразумительного ответить не смогли. На все вопросы шаблонные ответы по кругу. Техническая ошибка и на этом все.

Позвонил в ДПД. Переносы доставки они скинули на загруженность компании в праздники, ок. Но отмена заказа 12 января поступила именно от самого яндекс маркета. Попытки выяснить причины этого в чате яндекса ни к чему не привели.

Добавьте в избранное и смотрите на выросшие цены.
Добавьте в избранное и смотрите на выросшие цены.

В один из заходов в чат и очередного обращения выдали щедрый промокод на 500р. Это при том, что тот же по составу заказ вырос в цене на 10000 руб. Не считая потерянного кэшбэка от банка 20% за акцию в декабре. И две недели потерянного времени.

Яндекс Маркет и опять отмена заказа
Следующим был промокод на 1500... но на почту он не пришел.
Следующим был промокод на 1500... но на почту он не пришел.
Еще милее.
Еще милее.

И как вишенка на торт, на третий день раздается звонок — яндекс маркет: «здравствуйте, давайте я помогу вам переоформить заказ с выданным промокодом на 500р.» То что разница в цене все еще 10000 руб. это ерунда, не обращайте внимания.

На каком основании яндекс вмешивается в процесс доставки заказа от стороннего продавца в сторонней транспортной компании, так и осталось не ясно.

44
6 комментариев

Алексей, здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, номер заказа. Хотим проверить причину отмены

174188922
надеюсь ответ будет не "техническая ошибка"

2

Простите, что подвели. Заказ отменили из-за проблем в службе доставки — вовремя не передали товар на одном из этапов отгрузки. Проблему не оставим без внимания и примем все необходимые меры.

Также видим, что цена товара поднялась только на 3000 ₽, поэтому отправили на вашу почту промокод, чтобы вы смогли оформить заказ заново по прежней цене

Комментарий недоступен

1. То что заказ не был передан вовремя было и так прекрасно понятно, спустя неделю ожидания. Но я не просил его отменять, все еще ждал заказ. Даже поддержку ни маркета, ни транспортной не занимал обращениями и не торопил. Такие вещи можно и нужно согласовывать с получателем. А не принимать односторонние решения без уведомлений каких либо.
2. Непонятно о каких 3000 разницы идет речь. В заказе было 7 единиц. если сейчас зайти на маркет и нажать "повторить заказ", то наблюдаются такие цены (скриншот сделан 12 января, цены не изменились, сейчас наличие товаров уменьшилось и собрать заказ невозможно полностью) Заказ 174188922 вышел мне на 10000 рублей меньше.

Ещё раз простите за неудобства и за ошибку с подсчётами единиц товара. Предложить промокод выше, увы, не получится