После того как в чат был отправлен вопрос: "что значит "ахахах"?"
Надо было тоже дождаться пока пошлют, тогда уже в приёмную писать?)
Ну действительно, сначала удалили часть продуктов из заказа, потом везли его два часа... Перекресток видно тоже решил что это мелочь, и отразил это в ответе своего сотрудника.
Есть только одно но, именно в этом перекрёстке удаление позиций и опоздание курьеров уже система.
Ахахах.
Простите, не удержался.
За такое в нормальных компаниях увольняют сразу, как-бы.
Полюс, вы заметили от оператора какие то попытки решить проблему с заказом?
Это ахахах отлично иллюстрирует отношение компании в целом к клиенту.
Добрый вечер!
Просто хочу напомнить, что пошли ТРЕТЬИ сутки как я не могу пользоваться картой, и пользуюсь вместо вашей кредитки, кредиткой другого банка.
В очередной раз вызываю к вашей лояльности, и адекватности. И прошу до конца дня все же решить вопрос.
Иначе будет обращение в фас, на недобросовестную рекламу и закрытие договора с вами.
У меня уже вторые сутки идут. Товарищи Тинькофф, я всерьёз думаю уже от вас все свои денежки перетащить, так как пока ваши действия выглядят странными и не лояльными.
Необходимые данные в лс отправлены
Изначально о промокоде речи не шло даже, ситимобилу настолько положить на клиента. Только после этого поста и промокод дали, и согласись стоимость вручную проверить. Первая реакция которую я встретил - "сам дурак" и "оснований нет". Ну и конечно тыканье, которое я вообще встретил впервые от тех.поддержки.
Не поверите, но да. Вторая поездка столько не стоит не при каких условиях, знал бы о её стоимости, пешком бы лучше прошёл.
С тыканьем своих коллег тоже разберитесь, пожалуйста. Мы с ними одних девушек не любили.
В лс написал.
Почему вы готовы разбираться только после того как "выносишь сор из избы"?
Такси.Вк это тот же Ситимобил.
Вопрос не в том что цена стала дороже, вопрос в том что никто не предупредил об этом.
06.03.2021 был 15ый день.
В полисе есть условие, что если прошло более 14 дней страховая премия возвращается частично.
А в чем вы видите препятствие?
Страховка не пригодилась, услуга не оказана - по логике вещей и по закону её можно вернуть.
Мвидео и страховщик все равно окажутся в небольшом плюсе т.к я поздно захотел возврат, и по условиям полиса не могу рассчитывать на всю страховую премию.
Максим, пользуюсь Yota и больше всего сижу в вк и телеге. Все совпало)
З.Ы люблю йоту и видно это взаимно - цена на тариф прям ниже низкого, интернет безлимитный и не подводит в 99 случаях из 100)