Andrew Zapletin

+26
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Ну, это некорректное сравнение, все-таки Олег делал ivi на личные деньги, так что он не был нанятым топ-менеджером. Думаю, что тут мог повлиять кредит от Альфы, либо проект в другой стране

Предполагаю, что тут вы говорите про пин-код, посколько CVV/CVC пишутся на самой карте.
С пин-кодом в России в последнее время стало лучше, теперь можно самому его задавать, а вот CVV/CVC коды страдают.

10

Интересно, ведь Феникс - это коллекторское агенство как раз тинькоффское... Могли бы и внутри порешать вопросик

У меня была ситуация с charge back-ом операции. И сначала сказали, что вернутся через пару недель, а потом перенесли срок решения проблемы на октябрь, хотя заявление подавалось в конце июля. Но в итоге в сентябре решили вопрос в мою пользу. Так что не переживайте по поводу сдвига сроков, предполагаю, что там идёт процесс взаимодействия сразу нескольких сторон. 
Ну и пожелаю успешного решения проблемы.

2

Будет проблема, что специалист может быть занят, а вопрос остановки фрода должен решаться быстро. Но если докрутить идею, то будет хорошо. Я бы предложил звонить сразу по специально сгенерированному номеру, поскольку звонить и смотреть пуш/смс неудобно

Допустим сравниваем не с Яндексом, а с Waymo. Кому вы больше доверяете Тесле или веймо? 

Ну, если производитель делает беспилотник и официально тестирует его, то он обязан предоставлять такие отчёты. Отсюда можно сделать вывод, что Тесла не тестирует машину, которую можно назвать беспилотником.

Ну, если вы готовы рисковать и садится за руль машины, которая распознала ограничение в 140 вместо 40, потому что едет не по готовым картам, то пожалуйста.
Сейчас, к сожалению, нет данных, а в каких условиях теста может едить. Поедет она по грунтовке? Или по свеже-переложенному асфальту, где нету разметки. А теперь представьте, что подъезжает к такому куску дороги на скорости 140))

А что вы хотите из ноу-хау? Что Яндекс будет делиться своими секретами, так это NDa. Им сейчас не нужно раскрывать детали, потому что они не продают, а только показывают. 
Могу сказать по секрету, что все и Тесла и Яндекс и другие используют математику. Ей уже много тысячелетий, так никто не изобрел ничего нового.
А конкретные реализации того, что под капотом никто не расскажет.

В качестве рекламной презентации можете смотреть на новости про робота доставщика. Тот же беспилотник, только меньше. https://vc.ru/food/283944-yandeks-vypustil-pervyh-robotov-kurerov-dlya-servisa-dostavki-edy-grubhub-v-ssha

2. Суть оценки в том, что компания входит в тройку лидеров по технологии. Теслы там не наблюдается.
3. Вопрос в том смогут ли они без лидара сделать реальный беспилотник, а не продвинутый круиз контроль.

1. https://taxi.yandex.ru/blog/lidar/ Яндекс делает лидары
2. Если бы Яндекс делал фигню, то их бы не оценивали в 7 ярдов чисто беспилотное направление https://www.forbes.ru/tehnologii/436537-bespilotnyy-biznes-yandeksa-ocenili-v-7-mlrd
3. Некорректно сравнивать Теслу и Яндекс. Тесла делает просто помощника в вождении, Яндекс же делает технологию, где не будет человека за рулем. Технологию можно поставить на практически любую машину, а Тесла только на своих будет работать и то, только если будут актульная версия машины.

Если уж очень хочется сравнить, то погрузитесь в обсуждение Tesla мы Waymo. Это будет приблизительное сравнение дел. 
Но, стоит оговориться, то на текущий момент Теслу обязали называться продвинутым поморником второго уровня, когда у веймо такой проблемы нету

1

Тут стоит сказать, что это не онлайн кинотеатры по своей прихоти хотят содрать денег сверху за фильм, а именно правообладатели, которые как раз таки решают как будет распространяться из контент. 
Онлайн кинотеатр пытаются по максимуму втаскивать в подписку, а дальше идёт решение предлагать пользователю платный контент(ivi, okkko и т.д), либо вообще такой контент не показывать(Netflix) жертвую шириной контента. 
Можно говорить, что у пиратов все есть и бесплатно, но это остаётся нелегальной историей.

13