Добрый день! Вам удалось провести серьезную работу над ошибками? Вы когда планировали связаться? Вроде как две недели уже прошло, а от вас никаких известий. Или этот пост только для сбора лайков и очередного создания впечатления по "решению проблем" клиента?
Вы не тот раздел читаете, подпишитесь на Личный опыт, там, возможно, пользователи поделятся об успехах в инвестициях. Приёмная для случаев когда у компании есть проблемы и эти проблемы приводят к неудобствам, а что еще хуже - к убыткам.
Желаю всем инвесторам не влезать в мутные истории с делистингом и компаниями-зомби, осталось понять как такие компании избегать и предсказывать будущий делистинг, в частности когда тебе говорят что никакого делистинга не будет.
Ответ дали только в феврале, как нашел время так написал статью, не думаю что в ТИ за этот месяц что-то изменилось в плане поддержки пользователей и наличия багов.
Не пробовал, и не уверен что ТИ так умеет. К тому же мою проблему уже взяли в работу, думаю по телефону мне ответили бы так же, только спустя час ожидания когда специалист освободится.
В регламенте брокера сказано, что я могу подавать заявки через чат, но почему ни один из специалистов поддержки не инициировал мое поручение, хотя я дал четко понять что хочу продать акции, мне не понятно.
Честно, я не знаю куда эти бумаги девать :) Пробовал обратиться за помощью к Interactive Brokers и уточнить смогут ли они продать их на внеберживом рынке, ответ был отрицательным.
Почитай описание - https://vc.ru/claim
Приёмная
Если официальные представители вас не услышали. Без истерик и с доказательствами.
Удалось ответственных найти? На данный момент со мной по-прежнему никто из ваших представителей не связывался. Если нет, то предлагаю уже в суде ответственных искать, не вижу смысла оттягивать сроки когда с вашей стороны, как обычно это бывает, ничего не делается.