Василий Шеншин

+122
с 2021
1 подписчик
27 подписок

Конечно, я детально в отзыве написал, о некомпетентности Ваших сотрудников. Выдавать заказ по последним 4-м цифрам номера мобильного телефона - это искусство! А если бы я на миллион товаров заказал, так же бы их отдали левому человеку?
Меня еще за мои возмущения, попросили паспорт предъявить!

Конечно, я детально в отзыве написал, о некомпетентности Ваших сотрудников. Выдавать заказ по последним 4-м цифрам номера мобильного телефона - это искусство! А если бы я на миллион товаров заказал, так же бы их отдали левому человеку?
Меня еще за мои возмущения, попросили паспорт предъявить!

Вы бы лучше активнее решали данную проблему, нежели искали комментарии и отвечали на них.

Такая же история. На пункте выдачи сказал что ошибочно выдал кому-то другому, но как это возможно, если ни у кого кроме меня и самого ОЗОНА нет информации о номере заказа.
Попахивает повсеместным разводом, в расчёте, что из-за малых сумм никто не станет разбираться.
Мне кажется пара исков в суд, быстро охладит пыл недобросовестных сотрудников. Тех. поддержка так же написала отписку, что ждите 3 дня!

Если вдруг Вам приходят деньги неизвестно за что, и Вы бежите их пропивать, а потом схватив руками голову бежите их отрабатывать - тогда проблема явно в Вас.

1

Не думаю что такое прокатит. Операция проведена, реквизиты верные, банк откажет скорее всего.

UPD, не знаю как сделать это в самом посте.
Вчера позвонили с яндекс, и сообщили опять тоже самое, что техническая ошибка в приложении, и вернуть деньги можно только при разрыве договора. У них якобы при разрыве договора, в случае отрицательного баланса, они автоматически списывают деньги с карты, которая указана в приложении.
На предложение варианта с промокодами, что бы можно было закрыть минус в течении нескольких смен без комиссии, они смогли дать только промокод на "ВНИМАНИЕ" 6 часов.
Спасибо всем неравнодушным, считаю дальше работу с сервисом бесполезной затеей, раз им так глубоко плевать на собственный источник дохода.

Собственно, да. Я пользовался сервисом в качестве подработки в крайних случаях, когда прям вот-вот сильно нужны были деньги. Мне удобно когда приходит выплата на следующий день, но к сожалению отрабатывать специально данный минус - нет никакого желания.

1

Спасибо за прояснение. Хотелось бы какого-то адекватного ответа с их стороны, просто в чате они написали что других вариантов кроме как выполнять заказы - нет.

8

Они как признали, так и спокойно этот чат закрыли и отправили в архив, считая что ответ мне предоставили. Не хочется потом проблем)

6

У меня на балансе было 1200, которые я запросил на вывод, вместо 1200 пришли 15591 р. на карту, и на балансе поэтому минус 14 391. Тех.поддержка с их стороны говорит что только выполняя заказы можно баланс восстановить в плюс, но это получается надо на 19000 р. заказов выполнить

16