Если зайти группу в вк, то можно легко понять,что нужно настроить асос-сотни жалоб о повторных списаниях, ошибки заказов. У самого зимой Списали деньги 2 раза в размере 15 000 рублей, морозили почти месяц разные операторы тех.прддержки и каждому надо заново рассказывать карусель событий! пока не написал заявление в полицию. Чудом вернулось все через 2 дня, как только отправил прикрепил к письму талон о принятии заявления в полицию и выписку из банка о двойном списании. Заказывал всегда, но последние 2 раза просто выбесили окончательно и желания возвращаться на асос пока не возникало. Думаю таких историй багаж
Лучше проверьте сотрудников на слив номеров. После 12 пропущенных звонков ночью от вас я позвонил на горячую линию,стобы поинтеремоваться зачем же мне звонят ночью 12 раз. Сотрудник ответила, чтобы предложить ваши кредитные продукты. После того как я конечно рахздраженно потребовал исключить номер из спам рассылки, сразу после этого в течении часа и потом в течении 3х дней не смолкая просто трезвонили кредитные организации. Наверное сотрудница ваша очень ранимая и обидчивая попалась
Что-то на богатом. Не могу прочесть
Хочу жить так,чтобы говорить что 500к заблокированных это рутина😂