Нет, речь пойдет не о маркетинговых 4P: Product, Price, Promotion, Place. Основатель OkoCRM Александр Завьялов расскажет о системных принципах, которые применимы не только к этой четверке, но и ко всем бизнес-процессам. А умные люди применяют эти три “П” ко всей жизни.
OkoCRM – не первый проект нашей команды. Искать свою нишу в бизнесе мы начали еще в 2010 году. Пробовали себя в оптовой продаже мяса, создании интернет-магазина аксессуаров, делали агрегатор недвижимости и кулинаров на дому. В 2014 году запустили учебный центр, который сейчас успешно работает по всей России. И уже на базе более глубокого…
Основатель OkoCRM Александр Завьялов рассказывает, почему компании внедряют CRM, но не пользуются ими, и о чем нужно задуматься перед покупкой системы, чтобы не потратить деньги зря.
Со всех сторон малому бизнесу предлагают помощь: тренинги лидерства и продаж, бизнес-планы, автоворонки, автоматизацию бухгалтерии и пр. Мы в OkoCRM тоже все это проходили – когда теряешься в море информации и в итоге сам выстраиваешь бизнес-процессы с нуля. Поэтому хотим поделиться простым чек-листом из 10 вопросов, которые помогут быстро…
Основатель OkoCRM Александр Завьялов рассказывает, что воронка продаж – это больше, чем путь клиента от рекламного объявления до обращения в компанию. Как воронка помогает навести порядок в сделках и влияет на продажи.
Основатель OkoCRM Александр Завьялов рассказывает, кому не нужна CRM, какому бизнесу без нее будет сложно работать и почему.