По закону вы правы, но по "человечески" показали себя рвачами. Изменить БС в большую сторону при изменении срока страхования. Думал покататься на авто всего 3 месяца а потом поменять, но обломался с ожиданием нового авто на 2 месяца и пришлось продлять до года. По факту на другое авто, осаго в другой страховой вышло дешевле, даже учитывая что лошадей стало больше 100.
Если уж в такой мелочи рвут, то ну нафиг такого контрагента.
p.s. уже второй год в той самой страховой беру ОСАГО, а у вас все равно БС выходит выше.
Как можно доверять банку у которого долгое время даже офиса не было ?
Один раз на ОСАГО обжёгся, хотя уже собирался в то время переводить зарплатные проект к олежке (уж очень кешбэк был аппетитный), больше Тинькофф не рассматриваю в каком либо ключе. Даже сбер с альфой более порядочны чем олежкина структура.
Не стоит вводить людей в заблуждение, ЦБ устанавливает вилку, страховая может установить минимальную или максимальную БС. В общем случае они ее ставят чуть ближе к верхней ставке, вот спуская БС к минимуму они и могут играть стоимостью полиса.
Одного раза хватило, больше с ОСАГО от олежки не надо.
Страховал на лето (3 мес) второе авто, ближе к сентябрю решил продлить до года, в итоге БС выросла на 30%. Причина - увеличение страховых рисков, мне не жалко, но осадок остался. Если в таких мелочах наегоривают, то что будет если случится что-то более серьёзное.
Мимо
Пчелы те ещё редиски и мед у них не правильный. Но я не могу технически понять, как можно подключить номер на старую сим-карту ?
Регулярки тут не пройдут, они для других целей. Извратиться можно, но вешать на и так загруженные по самое не хочу железяки, это просто убить все. В рамках офиса с хомячками пройдет, а вот больше под жирным вопросом.
Работаю грубо говоря админиом в транспортной организации, уже более 10 лет, есть своя специфика, от человеческого фактора не везде прикроешся. И если бы я и многие мои коллеги вели себя как мвидео, коммунальщики и т.д. то тупо вызывали бы транспортный коллапс, представьте себе обычное утро рабочего дня когда транспорт утром не вышел на линию и практически 2-3 сотням тысяч людей пришлось идти пешком на работу/учебу и т.д..
Может дело не в специфике работы и кучи но/если, а в наплевательском отношении к своей работе и банальном непрофессионализме руководящего состава начиная от старшего менеджера по продажам и заканчивая генеральным директором.