Alexander

+26
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

По моему опыту, доставка от Яндекса - это гарантия того, что доставка придет вовремя или будет задержана максимум на день-два (у Яндекса тут расширенные критерии "качества" :) ). При этом в других случаях кроме того что сроки как правило не соответствуют заявленному Яндексом, еще и какую-либо поддержку получить практически невозможно кроме регулярно приходящих сообщений о переносе доставки. Понятно, что это все технически сложно организовать - много звеньев, на которые Яндекс не может повлиять, но мне как клиенту каждый раз понимать и находиться в неведении, когда же мой заказ доставят - нафиг не надо :)

После многочисленных разных опытов, в Я.М беру только мелочь и только если продавец сам Яндекс. В остальных условиях на моем опыте это была такая дикая лотерея с доставками и возвратами, что проще самому в оффлайн магазин съездить, если нигде кроме Яндекса онлайн не будет нужного в наличии.

1

В МВидео веселые ребята работают - пару месяцев назад в одном из магазинов, проверяя интересующий планшет, слушал, как продавцы прямо при других покупателях обсуждали, как впарили кому-то из покупателей допуслуг к ноутбуку "всего на 30 тысяч", при этом гордясь тем, что это еще немного, можно было больше. Судя по всему, в МВидео, как и в МВД, люди с совестью и внутренним чувством справедливости надолго не задерживаются, поэтому от оставшихся ожидать человеческого подхода не стоит :) и конечно большая удача, если удастся встретиться с исключениями :)
Вообще, насколько я понимаю, в рознице электроники создана такая среда, в которой все "консультанты" нацелены в первую очередь что-то "впарить", потому что это основная часть их заработка, поэтому все остальное не входит в обязанности и делается только по доброте душевной конкретного сотрудника.

О, генератор лжи подъехал :) котелок плачет по всем, кто наживается на фейковых отзывах, но соседи достойные - создатели телефонных автоинформаторов, онлайн казино и сетевых пирамид :)

Вот такие посты и исключительно рекламные обзоры очень для меня относят ваши наушники в категорию "когда даже сяоми, хуавэй, басеус и прочие китайцы внезапно исчезнут навсегда, и даже на алике или авито совсем ничего не будет, тогда конечно первым делом посмотрю на эти".

1

Ну реально - зачем нанимать людей, которые будут работать спустя рукава и тем самым оттягивать сроки реализации проектов?

1

Квик вин гайд для современного руководителя:
1. Вырвать отдельную практику из методологии скрам не разбираясь в изначальном смысле
2. Применить ее по-своему
3. Вызвать раздражение своих сотрудников
4. Написать статью, что это не работает (интересно, сколько своего высокооплачиваемого рабочего времени человек на это сжег)
5. Профит, непонятно, правда, для кого :)
Может, не во встречах дело, а в таких вот руководителях, которые не могут выстроить работу своей компании?

8

Были похожие кейсы с серым телефоном LG, купленным на Савеловском, и электросамокатом. После 45 дней ремонта можно смело писать претензию и возвращать деньги, можно и с пени, если это принципиальный вопрос. Я бы так и сделал будь на вашем месте. В моих случаях при виде правильно оформленной претензии возвраты продавцами осуществлялись моментально.

К сожалению, Яндекс.маркет так и работает - у них лютый рассинхрон с поставщиками по наличию и датам доставки, в результате которого постоянные переносы сроков доставки, либо отмены. По моему опыту, несоблюдение сроков доставки в Яндексе - это правило, а вот соблюдение - ооочень редкое и приятное исключение, я теперь просто имею это в виду при заказе всегда. И по любому поводу скрипт "простите, что подвели вас, вот вам подачка в 200р". И если вы ждёте тут их реакции и желания разобраться, этого не будет, потому что это их бизнес-схема.
С другой стороны, если абстрагироваться от ожиданий от Яндекса как от большого магазина, можно увидеть, что Яндекс как был, так и остаётся удалённой витриной (теперь с прикрученной доставкой) для тысяч более мелких магазинов, от которых услышать "извините, товар закончился, на сайте не успели поменять, отменяем ваш заказ" - это совершенно нормальная история. Только сам магазин вам просто перезванивает (или нет), а Яндекс несколько раз переносит срок, и потом отменяет заказ.
Можно ещё представить себя на месте продавца: допустим, у вас есть своя точка на рынке и с целью повышения продаж вы заключаете договор с неким зазывалой, который приводит вам покупателей и берет за это процент, только вместо того, чтобы просто приводить, зазывала ещё и сам обещает покупателю продать по определенной "динамической" цене (почитайте соседние темы про яндекс.маркет), которая оказывается ниже той, которая стоит у вас и с которой вы уже в лучшем случае ничего не зарабатываете с продажи товара, а с худшей - остаётесь в минусе, и за это ещё и берётся процент. Похожая ситуация с такси, когда аггрегаторы в рамках конкуренции агрессивно снижают цены за счёт водителей, которые вынуждены 10 минут ехать до места подачи, а потом за 100 рублей (с которых снимут 30% комиссии) ещё 10-15 минут везти пассажира. Естественно, что ценящие себя и свое время водители и продавцы отказываются от таких заказов, в которых площадка за их же счёт даёт "лучшую цену".
Поэтому, если всё-таки хочется проверить, получите ли вы свой заказ по приятной цене - перейдите на сайт указанного продавца и посмотрите цену и наличие товара там, если есть и цена близкая, то вероятность получения увеличивается, если товара нет или цена отличается - тогда шансов мало и скорее потеряете время просто.

11