Stanislav Polozyuk

+28
с 2021
1 подписчик
27 подписок

Аварии, понятное дело, бывают у всех. Вопрос клиентского сервиса крупной компании, все вышеописанное касалось именно его.

1

Только как проверить при прокладке кабель? повиснуть на нем на столбе над дорогой? :)

Спасибо, за перерасчет и извинения. И что хотя бы сегодня, спустя неделю, починили.
Но это вторая ситуация за год: первый раз весной были 3 дня без Интернета, сейчас неделю. Следующий раз месяц буду ждать монтера?

Вы крупная организация, лицо нынешней Российской экономике, донесите до руководства, что кроме денег есть еще престиж и честь компании, за которым нужно хоть как-то следить.

1

Проблема в том, что на местах ничего не решают, обращался уже. Отправляют звонить на горячую линию, типа оставляйте заявку через них, мы тут делаем все что скажут сверху. А рыба как известно гниет с головы.

1

еще смешнее, что вернут они рублей 100-150, пачку молока купить на радостях :)

Много очень может, но вот как абон плату снимать, так ни минуты задержки не должно быть.

Вообще конечно и правда, много хочу. Чего это я, неделя это ж не месяц :)

Удивительно, но сейчас ответила тех поддержка яндекса, с которой я через почту общался, акк разблокировали. Не знаю, повлияли ли отзывы здесь, на отзывике и эпл сторе, но результат есть. Очень надеюсь, что айтишники исправят алгоритм работы их бота, который блокирует акки и он начнет работать корректно в будущем. Иначе так озон и вайэлдберриз заберет к себе всех клиентов

Посмотрим, пока никто из представителей, кто так любезно откликнулся и кому я написал в личку свой логин так и не ответили