Владимир Янышев

+8
с 2021
0 подписчиков
28 подписок

Прочитал новость, что акции крупнейшего производителя канабиса подскочили. Думаю, что эта новость и мета вселенная связаны

1

Шутка должна зайти людям имеющим чувство юмора. Но есть категория, у которой лучше сначала спросить

Вы предложили помощь? То есть. Сделали мужику проблему  и предложили помощь по её решению? Вы вообще в своём уме? 

Первая статья была прям пронизана всевозможными требованиями к будущему сотруднику без обратного ответа. Ты работай, а мы ещё посмотрим что тебе заплатить. Да и вообще..... Нужно ли тебе платить? Вот тебе на оплату квартиры и чуток денег, чтобы ты не сдох. А переработки.... Чтож. У нас так принято

Минимально для сотрудника - переработка должна оплачиваться компанией 100%. Причём не в размере выдуманной из головы суммы, а реальной, установленной по трудовому договору. Сотрудник может отказаться от  переработки, если его не устраивает обещанная оплата, либо время, которое он затратит на это, без последствий, давления и прочих неудобств. Выходные - закон. Обязанности должны совпадать с подписанным им трудовым договором. А если у руководства вдруг появилось желание подзагрузить сотрудника ещё, то оно должно согласовать с ним эту загрузку с повышением уровня зп до приемлимого. И т. д. Конечно, в таком случае, и сотрудник берет на себя ответственность за сделанное/не сделанное им. Должен быть баланс, который сейчас почти ни в какой компании не соблюдается. Можно долго разглагольствовать по этому поводу, но суть будет та же. Я вам - хорошо сделанную работу, вы мне - нормальную оплату за неё

"Рыба гниёт с головы". Если у вас в компании не только требуют, но и уважают сотрудника, навряд ли вам придётся ему объяснять о двух концах палки

Я сейчас встал и аплодирую автору. Читал предыдущую статью. У меня она вызвала те же чувства. Как вот только донести это до умов сегодняшних горе менеджеров? А никак. Они не услышат ни хре на 

Так а смысл в этих действиях если вы подтверждаете смену номера владельца счета через приложение? 

Мне нравятся ответы банка. У нас все хорошо, мы тщательно разберёмся и все они сводятся на  "напишите нам в личку". Банк не желает нести ответственность перед общественностью. Зачем ему "срач" на просторе, если можно в личке клиента приструнить. Да!? Банк?! 🤣🤣🤣

3