хах, тут одной стаей не обойтись)
вообще внедрение атрибуции – это процесс, требующий терпения и кропотливой вдумчивой работы. Залог успеха – это качественные смоделированные данные, понимание, что ты хочешь получить и правильно выбранная модель и инструмент.
а куда именно вы звоните??
В принципе, можете начинать с любого. Потому как, когда упретесь в лимиты ГА, соображать придется уже очень быстро. А лимиты сейчас, вроде такие – 10 млн. хитов в месяц, 200 тыс. хитов на пользователя в сутки, и 500 хитов на сессию
так в этом и прелесть бив квери – вы его можете сконнектиться с чем угодно
ну если вам не искажает, то снимаю шляпу. На моем же опыте – из отчетов на семплированных и на полных данных делаются совершенно разные выводы, которые подкрепляются экономически.
было дело. Но вообще стоимость у BigQuery копеечная, особенно если правильно все настроить.
Вопрос был не столько в ETL и передаче данных, а в лимитах возможностей. Можете не платить owox, но если у вас такое количество данных, что вы упираетесь в лимиты ГА, и это влияет на точность отчетов – решать эту проблему вам как-то придется. Да, с GBQ придется повозиться, но зато получите свободу по итогу
Ребята, отличный кейс! Просто и эффективно
Вы молодец, продолжайте развиваться!
Хорошая статья, спасибо! Вообще мысль о том, что надо отталкиваться от задач, а не от инструмента – надо бы баннером повесить в каждый офис
Спасибо, полезно!!
если это отразится на качестве контента, то можно и заплатить
Удивительно, что кто-то еще ведется на такие грубые штуки. Но хорошо, что собрали статью – может кому-то это и поможет
странная претензия – в статье есть все, о чем вы упомянули