Deacon Banks

+9
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Я в этом совершенно не шарю, но Вы, все равно - молодец! Вы попытались. И сделали выводы. Успехов в будущем! 

2

Ну, тогда альтернатива для электромобиля - это "беспроводная зарядка", например от дорожного полотна прямо в процессе езды. Ну это уже ПОЛНАЯ ПЕРЕДЕЛКА ВСЕЙ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ, а это уже откровенная фантастика на ближайшие 30-50 лет. Хотя, она и решит главную проблему с инфроструктурой

Хм, а здесь своего рода она овертона. Помните, раньше были телефоны, которые можно заряжать раз в неделю? А сейчас я свой телефон заряжаю по два-три раза в день. И ничего, привык. К электромобилю тоже (наверное) можно "привыкнуть", но вот дойдет ли до этого...

И вновь соглашусь, хотя мысль про "пызырь на бирже" многим кажется чем-то из разряда теории заговора :)
Но, опять же - не разделяю Ваших опасений, что электромобиль - это монстр. Он опасен, как и любой транспорт, но тут вопрос, так сказать культуры производства и потребления. Впрочем, ток, конечно, убет быстрее, чем огонь...

Большое спасибо за отзыв! Хотя я и не разделяю Вашего мнения об Илоне Маске (если я правильно понял, что речь идет о нем) :)

1

То есть-на этом сайте по Вашей ссылке враньё?

М-даааа.... Вот вы и снова скатились до перехода на личности. Очаровательно.
Подытожим. Я предоставил факты, цифры и ссылки. Вы продемонстрировали риторику уровня "вы не знаете", "это другое" и "многие говорят"... А теперь выясняется, что вы вообще не поняли, о чем статья. Иначе, зачем вы просите меня "определиться". Или это такое "психологическое айкидо"? Используй силу противника против него самого?

О да! Шутинг брейк - это шикарный кузов! Вряд ли производители к ним еще рернутся, а жаль :(

Это может и "сити кар", но это - электромобиль. А про всякие сравнения и мотоколяски - это очередное Ваше голословное утверждение.
Что там выпустит ВАГ и какие у его машин будут РЕАЛЬНЫЕ характеристики - неизвестно. Звучит многообещающе, но ведь иначе свой товар не продашь.
А я Лиф взял специально для Вас. Вам же нужен был "самый распространенный электрокар". В 2020 году в России это Лиф. И тираж здесь вообще нипричем.
Вообще, меня забавляет Ваша изворотливость.
Вы: у Теслы запас хода в 600+ км!
Я: *не спорю с этим*.
Вы: у других современных электромобилей тоже большой запас ход! 
Я: вот НОВЕЙШИЙ электромобиль с небольшим запасом хода.
Вы: он не считается, потому что его мало продали!
Я: Вот САМЫЙ ПРОДАВАЕМЫЙ в России электромобиль с маленькими запасом хода.
Вы: это не считается, потому что это бу дерьмо из Японии. А еще у него падает тираж. А тот новый электромобиль - это не электромобиль а инвалидка.
Я: *пожимаю плечами*.
 
Короче, кроме ссылки на сайт Теслы с информацией, которая НЕ ПРОТИВОРЕЧИТ статье, Вы так ничего путного и не предъявили. Мне жалко времени, которое я потратил на эту дискуссию :(
 

Спасибо за информацию. Наверное, лучше поставить фото электрического омнибуса. Вопросов меньше будет.

Внезапно, да! Спасибо за замечание. Заменю на фото электрического омнибуса. 

Это да. Европейцев ждет еще много интересно... А про умозрительные заключения и желаемое с действительным - можно подробнее?

1

Я Вам чуть выше скинул ссылку на НОВЕЙШИЙ электрокар Дача Спринг. Вы недовольны-дескать, сколько их УЖЕ продали? Я говорю про САМЫЙ РАСПРОСТРАНЁННЫЙ электрокар (который продали больше других) - Вы недовольны-дескать, это старьё. О чем Вы вообще речь ведёте? Или Вам просто «то не так, это не этак»?

1

Не прикидывайтесь дурачком. Вы же понимаете мою логику. Есть модель Ниссан Лиф. В любимой Вами Википедии написано, что пробег такой модели составляет 160 километров на одной зарядке. Эта модель - самый популярный электромобиль в России. Все просто. Причём здесь ДВС, Лада и бу старьё из Японии?

1

О, тогда, в первую очередь надо учитывать Ниссан Лиф-за 2020 год самый популярный электрокар в России. У него пробег 160 километров на одной зарядке

А, Вы имеете ввиду лидеров по продажам, а не по характеристикам?

Но ведь для СРЕДНЕГО запаса хода нужно не только лидеров рассматривать? Не все же могут себе позволить Теслу или Етрон, правда? Смотрите, вот бюджетная новинка Дача Спринг https://www.motor.es/noticias/precio-dacia-spring-francia-202176113.html У нее запас хода ДО 225 километров.
Кстати, спасибо за вменяемую дискуссию.  

Я не писал про пробег и скорость зарядки ТЕСЛЫ. Я писал про "средний запас хода современного электромобиля". Вы же знаете, что кроме Теслы есть еще много других электромобилей, правда? Скорость зарядки также указана усредненная. Еще раз: ЧТО Я ДОЛЖЕН ИСПРАВИТЬ?

Ты в курсе, что ДВС изначально проектировался для работы на угольной ПЫЛИ? Или ты, наверное, думаешь, что пыль - это газ такой? Охо-хо, стыдоба какая...

1

Итак, Ваш аргумент "пробег Теслы 663 км по заявлению производителя". Ок, принимается. Где я писал иное? Что я должен исправить?

Ты в курсе, что ДВС изначально проектировался для работы на угольной ПЫЛИ? Или ты, наверное, думаешь, что пыль - это газ такой? Охо-хо, стыдоба какая...

Сюрприз! Я - не LOCK STOCK a.s. Минус Вам за неправильный "вывод" :)

Рад, что статья понравилась! И Вам спасибо за чтение.

Да, у Теслы все еще хватает проблем. Но, тут дело в опыте - люди фактически первый раз машину разрабатывали, так что своя инженерная школа у них еще только формируется

1

С гибридами тоже не все так просто, на мой взгляд. Но Вы правы - перспектив у них намного больше.
Думаю, современная истерия вокруг электромобиля - своего рода "мода". Она пройдет.
А насчет PHEV - уже корейцы вовсю это дело осваивают. https://www.carandbike.com/news/hyundai-nexo-fuel-cell-electric-suv-gets-5-star-rating-from-green-ncap-2381831 Но, технология все равно пока выглядит довольно экзотично.
Кстати, кроссовер сейчас - один из самых популярных вариантов кузова. Так что тут уже покупатель своими деньгами решил в каком кузове производителю выпускать автомбили.
Впрочем, лично я предпочитаю что-то максимально непрактичное: купе, там, или кабриолет :) В крайнем случае - трехдверный хэйчбэк... Думаю, под быстрыми и красивыми авто Вы имели ввиду что-то подобное :)