Автодилер. CJM

Сегодня Вы можете приобрести автомобиль не выходя из дома.

Каким образом?

1. Звонок \ выбор автомобиля

2. Видеопрезентация \ online показ

3. Предоплата online \ дистанционная оплата

4. Бесплатная доставка автомобиля в удобное время

Если у Вас есть авто, на котором ездите уже несколько лет, Вы также можете купить новый, обменяв по системе Trade-in с доплатой.

Если Ваш автомобиль окажется дороже нового, то дилер вернет Вам разницу.

Автодилер. CJM

Как это было реализовано с точки зрения IT и автоматизации бизнес-процессов?

Решение “КАЙТ АВТО” для автобизнеса базируется на платформах, широко представленных на российском рынке и имеющих поддержку вендоров и партнеров.
Витриной для клиентов служит сайт на платформе «Битрикс Управление Сайтом», решение реализовано на последней версии ядра платформы Битрикс.

Для клиентов на сайте доступны возможности просмотра автомобилей в наличии на складах компании, клиент может выбрать автомобиль, забронировать его и сформировать корзину дополнительных продуктов из доп. оборудования или финансовых услуг таких как кредит, КАСКО, ОСАГО, GAP и т.п.

Сайт интегрирован с CRM системой Битрикс 24.

В CRM системе выполнены функции управления взаимодействиями с клиентами, процессы продаж и выкупа, процессы обработки обращений, обработка коммуникаций из различных каналов таких как телефония, мессенджер whatsapp, формы обратной связи на сайте.

Также в CRM системе интегрированы веб-приложения и сервисы для работы сотрудника отдела продаж, оформление заказов на реализацию автомобиля, формирование дополнительных продуктов или дополнительного оборудования.

CRM платформа интегрирована с мобильным приложением и сервисами дистанционной оценки и выкупа автомобилей.

В CRM решаются задачи обработки входящего трафика с доски объявлений, таких как HARABA или колл-центра, нацеленного на выкуп автомобилей.

В результате внедрения нашего решения "KITE Auto" Заказчик получил:

- экономию времени менеджеров на обработку заявок

- экономию бюджетов на организацию бизнес-процессов (они были оптимизированы и ускорены)

- путь клиента с момента оформления заявки/обращения сократился в разы

- рост прибыли за счет увеличения числа заказов в единицу времени

За более подробной информацией о решении "KITE Auto" обращайтесь в личных сообщениях., разберем Ваш кейс, проанализируем "узкие горлышки" и, возможно, станем долгосрочными партнерами на взаимовыгодных условиях :)

KITE Solution, IT-разработчик-интегратор

Начать дискуссию