Big data — большие данные — заняли своё место во многих отраслях, и HR не исключение. Опора на информацию в управлении персоналом, или data-driven HR, позволяет оптимизировать процессы и обосновать кадровые решения. В этой статье мы рассмотрим, как big data формирует эффективный подход к управлению командами.
HR-бренд позволяет подчеркнуть преимущества компании и привлечь перспективных соискателей, однако на этом пути часто совершаются ошибки. Перечислили их в статье и рассказали, как решить проблему, чтобы собрать в компании больше достойных кадров и построить команду мечты.
Думаете, что если сотрудник написал заявление на увольнение — назад дороги нет? На самом деле, сотрудников-бумерангов — кадров, устроившихся на прежнее место работы — становится всё больше, а их возвращение — экономически выгодно и идёт на пользу HR-бренду. Чем ещё хороши «бумеранги» — расскажем в этой статье.
Трансформация HR продолжается — и хотя планировать в последние годы удаётся так себе, изменения и тренды в управлении персоналом стоит обязательно учитывать и внедрять. Рассказываем, как сфера HR адаптируется под новые условия и на чём держать фокус в вашей HR-стратегии в ближайшее время.
В инфошуме сотрудникам становится всё тяжелее фокусироваться на долгих лекциях или несколько часов непрерывно читать учебники. Чтобы необходимые для работы знания усваивались, эпоха фаст-контента вынуждает адаптировать и образовательные материалы. Рассказываем, почему обучение в развлекательном формате — must-have в современной компании.
Затрачиваемые ресурсы сократились в 4 раза, сроки подготовки оценки — в 3, количество задействованных партнёров и время проведения — в 2. Оценка проходит прозрачно и даёт сотрудникам понимание их карьерного пути. Рассказываем о совместном проекте Motivity и АЛРУД, ставшем призёром бизнес-премии провайдеров HR-услуг WOWPRO.
Сильная система обучения персонала — must-have успешного бизнеса в любое время, а особенно в кризис, когда сотрудникам необходимо как можно быстрее приспосабливаться и приобретать актуальные навыки. Рассказываем, как три ведущие стратегии развития персонала — upskilling, reskilling и cross-skilling — помогают адаптировать кадровый состав к изменени…
Рассказываем о совместном проекте Motivity и United Colors of Benetton, завоевавшем первое место на бизнес-премии провайдеров HR-услуг WOWPRO. Изначально компания United Colors of Benetton планировала перевести в онлайн-формат обучение, но благодаря функционалу Motivity оцифровала и другие базовые HR-процессы: внедрила digital-элементы в адаптацию,…
Урок про большую идею в составе онбординга или тренинг по ценностям — простые и привычные способы передать команде философию компании. Но слушать долгие выступления скучно и тяжело — через несколько минут лекции сотрудник теряет фокус, а принципы, о которых он услышал, забываются на выходе и не применяются в работе.
Часто внутренние корпоративные платформы используют для того, чтобы сделать из них обычную базу знаний — но никто не контролирует, заходят туда сотрудники или нет, нравится ли им подача контента, а информация обновляется редко.Вместе с исполнительным директором Motivity Дарьей Черненко разобрались, как замотивировать команду пользоваться внутренним порталом регулярно.
Рассказали, как выстроить обучение сотрудников в трудные времена, расходуя минимум бюджета — с помощью конкурсов, LMS и сотрудников-экспертов.
Привычные соцсети недоступны, а включать VPN с каждым разом надоедает всё больше. При этом многие команды, особенно те, которые работают в гибридном формате или на удалёнке, нуждаются в общем онлайн-пространстве — чтобы читать и обсуждать новости компании, узнавать, как продвигаются проекты и что нового у коллег.