Алексей //////////

+42
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Уверен что так, вопрос лишь в том, почему людям не сказать всё как есть? Или привычка лгать уже вошла на генетическом уровне?

5

И так уже страдаем и ситуация лишь ухудшается. Дело же не в чаевых, система чаевых лишь следствие нравственного падения общества. Проблема намного глубже. Даже если я буду примерным последователем традиции чаевых, это не изменит порочность нашей жизни. Нас будут постоянно стараться обмануть, навязать услуги, заставить переплачивать. И не важно, даëте вы чаевые или нет. То, что раньше в обществе считалось нормой, теперь становится редким явлением, а то что считалось позорным, становится нормой.

1

И опять проблемы решаются за счëт населения, тогда как должны ложиться на плечи тех, кто занимается этим профессионально. Спрос должен быть с компании доставки за логистику и организацию работы, с контролирующих органов, но никак не с тех, кто не имеет к этому отношения. Традицию чаевых придумали хитрозадые бизнесмены, для эффективности собственного бизнеса. Вот вы заботитесь о достатке курьеров, а мне, например, не хочется погружаться в мир минивзяток и повсюду, ПОВСЮДУ!, приплачивать за разного рода услуги, попутно обременяясь мыслями, сколько дать. Иной раз ещë и проклянут тебя за то что дал мало, потому что тебя уже считают обязанным это делать. Я не против чаевых, а против системы навязывания этой традиции. Да, в курьеры идут зачастую не от хорошей жизни, но я не хочу быть обязанным там, где никому ничего не должен. Это моë личное дело, хочу, помогаю, не хочу, не помогаю. Я иногда и попрошайке на улице могу дать, но это личное дело.

6

Короче мужик накрутил себе проблем сам) Нет, ну понять можно, сумма не маленькая, однако все эти метания ситуацию лишь усугубили. Мне много раз хитропопые продаваны закрывали заказ и сообщали в Али о получении мной товара, но запускал спор, описывал проблему, пару скринов и решалось дальше без моего участия и всегда в мою пользу

2

Я конечно не сельский житель, но у меня нет "своего мирка" и мои выводы основаны на личном опыте окружающих меня людей, а так же на бездумных заявлениях тех, кто прокладывает курс в "светлое" электронное будущее. Именно от этих локомотивов вроде Грефа можно услышать и об отмене налички, и о, именно навязанных населению, зарплатных картах, а так же связанных с ними проблемах. И что я написал не так по вашему? Скажете что люди деньги не теряют? Каждый день на всех ресурсах по ...дцать историй о мошенничестве и утрате средств, утрат накоплений, мухлевании на сайтах госуслуг, потери права владения квартирой и т.д. А вот информации о пойманных мошенниках нет вообще. Так что нечего меня обвинять в необъективности, обвинить я и сам могу за просто так, чтоб розовые очки сняли.

Меня в этой истории другое напрягает, что все разработчики подобных электронных платформ и сервисов,(а автор является одним из них) почему-то слишком самоуверенны в своём профессионализме и всепредусмотрительности. Но электронные системы это всегда всегда риск. Это не только "поле дураков" и безнаказанность для хакеров, но и удобство злоупотребления властью госструктурами и банками. Всегда найдётся дырка, просчёт, злой умысел, гениальная схема воровства или новая технология воровства. Электронные системы должны оставаться вспомогательным, второстепенным средством расчётов. Страшно представить масштаб потерянных населением средств. И не важно, по собственной ли доверчивости или в результате подобных дырок систем они теряли деньги. Навязали неопытному населению электронные отношения, в которых даже опытные пользователи часто прокалываются. Считаю это преступлением против населения, бездумным, непредусмотрительным, торопливым и небрежным воплощением сложных электронных отношений.

4

Это прокатит если у вас нет в банках счетов, которые могут заблокировать до погашения долга

4

Молодец, продвинутый пользователь. Таких вумных от числа населения маленький процент. Кроме того и на вас найдутся продвинутые мошенники. Даже у серьёзных корпораций и проверенного софта не редко находят уязвимости. Слив данных тоже обычное дело. Иногда даже достаточно не завершить сессию (с любым может случиться)

2

Ну а чего вы хотели? С самого начала разумные люди предупреждали о уязвимости электронных систем и неизбежности многих проблем всвязи с этим. Помимо постоянно развивающихся мошенников, которых никто и не ловит, есть ещё огромный персонал обслуживающий систему или имеющий доступ к базам. Слив данных обычное дело.  И да, ответственных в такой системе нет. Дозвониться не реально. Никто не горит желанием решать эти проблемы и даже элементарно оказать помощь. Это касается не только госуслуг, но и банков, пенсионных фондов, кредитов... С последними вообще беда настолько, что решили на законодательном уровне защитить население от мошеннических навешиваний кредитов. Только это не поможет, пока у мошенников будет возможность дотянуться до всего удалённо.

3

Плюсом не может быть то, что делается в обход законов и под покрывалом. Сбор биометрии без согласия это преступление. А оправдать заботой и благом можно что угодно, даже концлагерь с чипом в бошке. Потом не удивляйтесь, когда ваши уникальные данные будут слиты всем кому надо. Греф уже заявлял, что собирается торговать нашими данными, а за утечки данных вообще не отвечают.

14

Решили со Сбером поиграть? Там люди без юмора и очень злопамятные. Их продуктами принципиально не пользуюсь. Есть программа от МТС для определения спама 

1

Ну безнал подводит всегда в самый неподходящий момент, это нужно понимать. Кроме того, защищена хуже налички. Поэтому неразумно пользоваться виртуальной деньгой для хранения средств. Только как вспомогательный инструмент, не более того. Сочувствую, что система в очередной раз подвела в неподходящий момент, но это подразумевается, когда пользуешься безналичкой.

1

Вы думаете в этих банках не бывает ошибок? Человеческий фактор везде бывает. Сбой системы может случиться где угодно. И ни один банк не будет чесаться вам помочь, только если сами начнёте добиваться справедливости.

Держите в голове номера и пароли, а если дырявая, то на материальном носителе или проходите каждый раз верификацию заново. Как только в системе безопасности банков случается сбой, так сразу истерика в комментах и постах, а как в целях повышения этой самой безопасности появляется неудобство, тотчас направление истерики меняется на противоположное.

1