спасибо
рассказали то, что рассказывает любой сотрудник Яндекса из отдела продаж.
на деле неудобный интерфейс и заключение договора в течении 2-х месяцев.
2 gis имеет аудиторию меньше, но гораздо более актуальный для пользователя и удобный для маркетолога.
аквизишн и инсталлы.
статья хороша в выводах
Оптимальный бюджет на мобильный маркетинг: 5-10 тысяч долларов или 300-600 тысяч рублей. Только такие суммы дадут понять результаты, к которым можно прийти.
Интересно, это для бизнеса с каким оборотом?
а кто такой Панфилов?
Может мне тоже надо позвонить
В моей компании мне объяснили, что мне нужно хорошо разбираться в тарифах моего номера и использовать необходимые услуги для роуминга. Ну короче не взяла на себя компания этот расход.
Моя беседа с МТС тоже ни к чему не привела. Разве что я ещё раз убедился в дерьмовом сервисе МТС, потому что мне умудрились ещё и хамить))
МТС в рамках Корп тарифа зверски дорогой в роуминге. Я думал таких тарифов в принципе не существует. За 5 дней не активного использования смартфона в роуминге в другом регионе России с моего счета списали 30 тыс рублей. Компания на себя расход не взяла, я был вынужден его оплатить.
Это положительный отзыв
все верно, e-commerce
кстати как она приводит к вам клиентов (кликбейтный заголовок)?