Пять фактов о том, как отзывы влияют на продукт

Редактор Startpack Станислав Романов сформулировал тезисы, которые стоит знать, чтобы освоить работу с отзывами, повлиять на продукт и повысить эффективность обратной связи.

2222

> коэффициенты конверсии выше, если у продуктов несколько негативных оценок.

Была у нас история по этому поводу: https://vc.ru/24880-planfix-sarafan
Поэтому да, лучше когда есть и негативные оценки тоже. Их сложнее получить - ведь когда просишь пользователя оставить отзыв на какой-то площадке, он обычно пишет позитив. Но нужно стараться :)

4
Ответить

Да, негатив оставляют в иных ситуациях :)

1
Ответить

Автоматически запускаемые отчеты :)

Ответить

Самая правильная мысль - про поощрение. За "спасибо", как правило, отзывы оставлять никто не будет (разве что негативные).

2
Ответить

Вот, кстати, спорный вопрос до сих пор. Отдельная тема :) Под какими-то сервисами готовы и сотню отзывов написать, а под другими без поощрения ни слова не скажут. Непонятно пока, что именно здесь влияет на решение поставить оценку.

3
Ответить

Согласен со всем изложенным в статье. Отзывы непосредственно влияют на конверсию.

2
Ответить

Это положительный отзыв

1
Ответить

Сразу вспоминаю, как операторы связи благодарят за негатив и ничего не говорят о сроках решения проблем.

1
Ответить

Любимая часть некоторых сайтов это блок с отзывами. 4-5 хвалебных отзыва, написанные в момент создания сайта. Прям читаешь и слезы счастья вытираешь.

1
Ответить

Назвать это отзывами даже с натяжкой сложно :)

Ответить

6. Пишите фейковые публичные отзывы. Все-равно все так делают.

Ответить

Ну не все же, правда?:)

1
Ответить