> коэффициенты конверсии выше, если у продуктов несколько негативных оценок.
Была у нас история по этому поводу: https://vc.ru/24880-planfix-sarafan Поэтому да, лучше когда есть и негативные оценки тоже. Их сложнее получить - ведь когда просишь пользователя оставить отзыв на какой-то площадке, он обычно пишет позитив. Но нужно стараться :)
Вот, кстати, спорный вопрос до сих пор. Отдельная тема :) Под какими-то сервисами готовы и сотню отзывов написать, а под другими без поощрения ни слова не скажут. Непонятно пока, что именно здесь влияет на решение поставить оценку.
> коэффициенты конверсии выше, если у продуктов несколько негативных оценок.
Была у нас история по этому поводу: https://vc.ru/24880-planfix-sarafan
Поэтому да, лучше когда есть и негативные оценки тоже. Их сложнее получить - ведь когда просишь пользователя оставить отзыв на какой-то площадке, он обычно пишет позитив. Но нужно стараться :)
Да, негатив оставляют в иных ситуациях :)
Автоматически запускаемые отчеты :)
Самая правильная мысль - про поощрение. За "спасибо", как правило, отзывы оставлять никто не будет (разве что негативные).
Вот, кстати, спорный вопрос до сих пор. Отдельная тема :) Под какими-то сервисами готовы и сотню отзывов написать, а под другими без поощрения ни слова не скажут. Непонятно пока, что именно здесь влияет на решение поставить оценку.
Согласен со всем изложенным в статье. Отзывы непосредственно влияют на конверсию.
Это положительный отзыв
Сразу вспоминаю, как операторы связи благодарят за негатив и ничего не говорят о сроках решения проблем.
Любимая часть некоторых сайтов это блок с отзывами. 4-5 хвалебных отзыва, написанные в момент создания сайта. Прям читаешь и слезы счастья вытираешь.
Назвать это отзывами даже с натяжкой сложно :)
6. Пишите фейковые публичные отзывы. Все-равно все так делают.
Ну не все же, правда?:)