Наш сервис работает с финансовой информацией, поэтому потенциальному клиенту важно убедиться, что компании можно доверять. Весомым аргументом может стать отзыв от компании со схожими бизнес-процессами.
Руководитель компании, увидев отзыв от организации из своей сферы, проектной отрасли или торговли, с большей вероятностью начнёт знакомиться с решением и искать в нём полезные для себя возможности.
> коэффициенты конверсии выше, если у продуктов несколько негативных оценок.
Была у нас история по этому поводу: https://vc.ru/24880-planfix-sarafan
Поэтому да, лучше когда есть и негативные оценки тоже. Их сложнее получить - ведь когда просишь пользователя оставить отзыв на какой-то площадке, он обычно пишет позитив. Но нужно стараться :)
Да, негатив оставляют в иных ситуациях :)
Автоматически запускаемые отчеты :)
Самая правильная мысль - про поощрение. За "спасибо", как правило, отзывы оставлять никто не будет (разве что негативные).
Вот, кстати, спорный вопрос до сих пор. Отдельная тема :) Под какими-то сервисами готовы и сотню отзывов написать, а под другими без поощрения ни слова не скажут. Непонятно пока, что именно здесь влияет на решение поставить оценку.
Согласен со всем изложенным в статье. Отзывы непосредственно влияют на конверсию.
Это положительный отзыв