Диспетчер24

+13
с 2021

https://ds24.ru — готовая платформа автоматизации для УК в сфере ЖКХ. Берем на себя общение с жителями и сэкономим вам до 2 млн. р в год. Запуск за 10 дней.

4 подписчика
27 подписок

Отрадно видеть, что все больше управляющих компаний задумывается о качестве обслуживания жителей.

Хочется задать вопрос представителям УК. Почему выбрали Битрикс 24?
Битрикс хорошая ЦРМ, но она не заточена под ЖКХ и чтобы дотянуть ее функционал до нужд УК, потребуется вложить оочень много денег. И если на первоначальном этапе вложения кажутся незначительными, то в дальнейшем только на поддержание всех доработок потребуется существенные финансы.

Такие примеры мы видели много раз. Бросить такой чемодан без ручки будет очень сложно.

Есть специализированные ЦРМ для работы с заявками — их можно использовать как со своим контакт-центром, так и полностью передать всю эту работу во внешний КЦ без потери качества. Эти платформы разрабатываются несколько лет, там учтены все нюансы управляющих компаний. При этом в таких платформах уже будут готовые интеграции с различными системами — СКУД, биллинг и прочие. Плюс уже будет готовое мобильное приложение и для сотрудника и для жителя (которое при желании можно брендировать).

Таких систем много, причем с хорошей реализацией. Не обязательно это должен быть Диспетчер 24 (хотя конечно мы будем рады помочь :)) ). Протестируйте несколько, выбирайте то, что подойдет вам больше.

Почитайте кейсы других управляющих компаний, если интересно:
https://vc.ru/services/542180-dopolnitelnye-uslugi-istochnik-dohoda-ili-novyh-problem-dlya-uk
https://vc.ru/services/558096-kak-upravlyayushchey-kompanii-sledit-za-kachestvom-servisa-i-chem-mogut-pomoch-elektronnye-chek-listy

По идее все УК должны этим заниматься. И к счастью таких становится все больше.
Тем более, что для ряда пунктов уже реализованы решения типа диспетчер 24 - в частности он закрывает пункты 2, 3, 5, 7

1

Да, конечно есть. Напишите в личку почту. Отправим презентацию.

Хочется развенчать заблуждение, прозвучавшее в подкасте — на самом деле сервис, в котором можно реализовать маркетплейс приложений — далеко не один.
Их много, в частности Диспетчер 24 — благодаря API можно подключить практически любой сервис — это и парковки, и системы доступа, и домофоны (пример https://t.me/ds24ru/16), биллинги (пример https://t.me/ds24ru/76), агрегаторы дополнительных услуг (пример https://t.me/ds24ru/49), и приемка квартир от застройщика (пример https://t.me/ds24ru/99) и многое другое.

5

Приложение для ЖКХ нужно в первую очередь для упрощения взаимодействия между управляющей компанией и жителем + ряд функций, повышающих комфорт проживания. Таких приложений много, в том числе предоставляющих API и поддерживающих микросервисную архитектуру — это и Дома.аи, и Диспетчер 24 (приложение oico) и ряд других.

Функционал приложений может отличаться, но базовые функции как правило такие:
— максимально быстро и просто подать заявку и получить ожидаемый результат, если что-то в доме работает не так, как должно. При этом приложение должно давать информацию о том, что в данный момент происходит с заявкой - когда житель видит, что с его заявкой работают, он меньше переживает и отпадает необходимость лишний раз звонить в УК для уточнения.
— житель получает в приложение квитанции и имеет возможность тут же ее оплатить
— в приложении можно сдать показания приборов учета и отследить их динамику
— создавать пропуск на въезд и вход гостей
— следить за новостями УК и своего ЖК (собрания собственников, новости, праздничные мероприятия, плановые отключения и т.п.).
— витрина дополнительных услуг
— страхование жилья
и пр.


Помимо этого могут быть добавлены дополнительные возможности — как вариант с помощью микросервисов, о которых идет речь в статье:
— интеграции с камерами
— интеграции с домофонами
— автоматизация паркингов
— шлагбаумы и калитки (СКУД)
— подключение компонентов умного дома
— работа с парковками
и т.п.

1

К счастью, все больше появляется управляющих компаний, которые действительно начинают думать о своих жителях. Они понимают, что их успех невозможен без довольного жителя.
К нам на обслуживание в Диспетчер 24 с каждым годом приходит все больше и больше таких УК.

Вот запись выступления на счет клиентоцентричности и почему это важно для УК
https://www.youtube.com/watch?v=WcoUDaTU_Zo&t=251s&ab_channel=%D0%94%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%8024

Не стоит забывать, что есть механизмы смены УК — да, процесс этот непростой и требует усилий от неравнодушных жильцов, но все же это возможно.

1