Яндекс маркет скрыл карточку товара из-за 5 возвратов. Статистика продаж данного товара за последние 3 месяца следующая: декабрь 37 продаж и 0 возвратов, январь 64 продажи и 5 возвратов, половина февраля 13 продаж и 0 возвратов. Из этих данных видно, что все возвраты были сделаны в январе в короткий промежуток времени, а в декабре и феврале возвратов не было совсем, что может говорить о заказном характере возвратов, т.е. недобросовестных действиях конкурентов. Также нельзя исключать, что товар могли повредить в процессе эксплуатации. Но даже с учётом этих обстоятельств 5 возвратов из 114 продаж - это мало и эти возвраты не свидетельствуют о плохом качестве товара. А как раз о хорошем качестве товара помимо малого количества возвратов свидетельствуют также 60 отзывов и высокий рейтинг товара 4.5. Наряду с высокими продажами, это говорит о том, что товар пользуется популярностью у покупателей и его следует вернуть в продажу. Скрыть товар в данном случае - это чрезмерная мера. Сотрудник, скрывший товар, прежде всего должен был проверить количество продаж и возвратов за более длительный промежуток времени и прибегая к таким кардинальным мерам подумать о последствиях. В данном случае в минусе оказываются все: покупатель, который не имеет возможность приобрести популярный товар, селлер, который не получит выручку и понесёт убытки и Маркет, который также не получит комиссию за проданный товар. И всё это происходит из-за резких необдуманных действий одного сотрудника, который подходит к решению вопросов однобоко, не проводя анализ своих поступков и последствий от данного поступка.
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, номер обращения или ID магазина, а также SKU товара, который скрыли. Разберёмся в вопросе и вернёмся с ответом
Товар вернули в продажу после моего обращения, но осадок после закрытия карточки все равно остался.