Яндекс маркет не выполняет свои обязательства по поставкам товара
В понедельник 26 февраля привез поставку на транзитный склад в п. Шушары Ленинградской области. Далее поставка должна быть отправлена на склад в п. Софьино Московской области. Согласно заявке №17992906/0000636651 поставка должна была прибыть в Софьино 29 февраля. Сегодня уже 2 марта, но поставка даже не выехала с транзитного склада. Больше всего раздражает, что ТП яндекса никак не реагирует на данную проблему, ссылаясь на пункт в своих правилах, в котором говорится, что вторичная приемка производится в течение 10 рабочих дней с момента передачи товара на транзитном складе. Хочу отметить, что с того момента прошло почти 6 дней, но товар еще даже не выехал. Очевидно, что в течение 10 рабочих дней поставка может не приехать. Очевидно, что проблема назревает и ее лучше предотвратить, чем потом пытаться ее решить. Более того, Яндекс на своих информационных баннерах пишет, что поставки по FBY - это просто, надежно, пишут, что ориентироваться нужно на дату в заявке на поставку, а когда поставка не приезжает в назначенное время, они уже забывают про свои хвалебные оды про поставки по FBY и ссылаются на какой-то пункт в своих правилах. В итоге с яндексом никогда нельзя ничего запланировать. В итоге срываются все сроки, остатки обнуляются, товар не продается, лежит на транзитном складе, из-за этого ты не можешь запланировать следующую поставку, т.к. не знаешь, когда приедет предыдущая и когда товары начнут продаваться. И вам еще повезет, если товар в конечном итоге не потеряют, не испортят и примут в полном объеме. В прошлый раз потеряли товара на 87000 рублей и 3 недели его искали через претензию. Естественно никаких компенсаций не предусмотрено за потерянное время, деньги и нервы. Каждая поставка по FBY - это головные боли и непредсказуемые неприятные инциденты. Ответы ТП - это сплошное издевательство. Ты им пишешь, почему товар еще даже не выехал, а они как попугаи повторяют про пункт в своих правилах, не вникая в суть проблемы и не желая ничего предпринимать. Они просто не заинтересованы решать проблемы селлеров. Обращение № 093005059910
Здравствуйте!
Взяли вопрос в работу. Всё детально проверим и постараемся помочь
Вы делать будете что-нибудь или вы тоже собираетесь ждать 2 недели, а потом только начинать шевелиться?
Здравствуйте, Алекс!
Простите, что долго не отвечали. Проверили информацию.
Перевозим товары с транзитного склада и принимаем их на конечном в течение 10 рабочих дней.
Скоро предложения из поставки № 17992906 / 0000636651 будут отгружены на Софьино-1. Пожалуйста, подождите ещё немного
Запланированная дата поставки 29 февраля, сегодня 3 марта, вы даже не собираетесь ничего делать. У меня в этой поставке были товары к празднику 8 марта. Яндекс как всегда из-за своей безответственности и некомпетентности всё портит
4 марта. Поставка до сих пор не выехала с транзитного склада
Сегодня 5 марта. 8 день пошёл. Поставка так и не выезжала с транзитного склада. Пишу вам каждый день. Сделайте что-нибудь.
6 марта. Где мой товар?
Здравствуйте, Алекс!
Пожалуйста, подождите до завтра. Если поставку не примут, то напишите нам, будем разбираться
9 марта. Яндекс 2 недели не может принять поставку по FBY. Кто с вами работать захочет после этого
Здравствуйте, Алекс!
Простите, что задержались с решением. Поставка 17992906/0000636651 была принята. С результатами приёмки можно ознакомиться в личном кабинете
Да вы ее приняли криво как обычно. В поставку всунули чужой товар, а мой потеряли на сумму 31000 руб. И пишите мне после того, как прошло дня 4 уже после приемки поставки.
Подхватили ситуацию с поставкой 0000636651. Постараемся всё решить как можно скорее. Как только будут новости, напишем тут или в обращении 465404932546
В обращении мне обещали видео со склада. Я даже написал им номера коробок, где был товар. Видео до сих пор нет, прошло 4 дня.
Здравствуйте, Алекс!
Нашли на складе непринятый товар в количестве 26 шт. Видим, что вы уже создали допоставку на 24 марта и скоро её примем. О подробностях рассказали в обращении 465404932546
Итого прошёл месяц. Для поставки это очень долго. Я потратил на вас кучу времени и нервов. И все из-за одной поставки. Претензия, которую я вынужден был составлять стоит денег. Товары, которые планировалось продавать к 8 марта остались не проданными. Индекс качества упал из-за того, что вы потеряли часть товара при приемки. Вы хоть сорри бонусы начислите за всё это?
Сейчас допоставка №18227272 / 0000646689 принята на складе в полном объёме без расхождений.
Касаемо корректировки индекса качества магазина — уточним информацию и вернёмся с ответом тут или в обращении 465404932546
Здравствуйте, Алекс!
Поставка №18227272 / 0000646689 исключена из расчёта. Индекс качества обновится в течение суток.
Чтобы сгладить впечатление о сервисе, начислили вам бонусы на продвижение. Они отображаются на странице «Сводка» в личном кабинете, в блоке «Буст продаж». О том, как их использовать, написали в Справке: https://clck.ru/39aMLL
"ЯМ", у вас массовые срывы. У меня из трёх заказов сорваны сроки по двум. Ясно, что у вас процесс доставки давно вышел из-под контроля и работать с вами уже нельзя.
Отставить волнение. Вы про ситуацию с курьерами в стране в курсе вообще?
У меня раз в месяц товар на их складах зависает на миллион рублей. А их ТП абсолютно некомпетентное дно. Здесь хочешь, не хочешь, а будешь волноваться.
И?..
Если "ЯМ" сам указывает срок доставки при формировании заказа, значит, признаёт этот срок приемлемым и обязательным.
А про "ситуацию с курьерами в стране" - платите людям вменяемые деньги, и никакой этой самой "ситуации" не будет.
Тем более, что количество именно курьеров в Мск лавинообразно выросло.
Да, работать с ними становится не выгодным. Каждый раз поставки на их склад - это проблемы, то теряют, то портят товар, то сроки не соблюдают.
Здравствуйте!
Поделитесь, пожалуйста, номерами заказов. Проверим, почему задерживается доставка
6 марта. Где моя поставка?