Яндекс маркет не выполняет свои обязательства по поставкам товара

В понедельник 26 февраля привез поставку на транзитный склад в п. Шушары Ленинградской области. Далее поставка должна быть отправлена на склад в п. Софьино Московской области. Согласно заявке №17992906/0000636651 поставка должна была прибыть в Софьино 29 февраля. Сегодня уже 2 марта, но поставка даже не выехала с транзитного склада. Больше всего раздражает, что ТП яндекса никак не реагирует на данную проблему, ссылаясь на пункт в своих правилах, в котором говорится, что вторичная приемка производится в течение 10 рабочих дней с момента передачи товара на транзитном складе. Хочу отметить, что с того момента прошло почти 6 дней, но товар еще даже не выехал. Очевидно, что в течение 10 рабочих дней поставка может не приехать. Очевидно, что проблема назревает и ее лучше предотвратить, чем потом пытаться ее решить. Более того, Яндекс на своих информационных баннерах пишет, что поставки по FBY - это просто, надежно, пишут, что ориентироваться нужно на дату в заявке на поставку, а когда поставка не приезжает в назначенное время, они уже забывают про свои хвалебные оды про поставки по FBY и ссылаются на какой-то пункт в своих правилах. В итоге с яндексом никогда нельзя ничего запланировать. В итоге срываются все сроки, остатки обнуляются, товар не продается, лежит на транзитном складе, из-за этого ты не можешь запланировать следующую поставку, т.к. не знаешь, когда приедет предыдущая и когда товары начнут продаваться. И вам еще повезет, если товар в конечном итоге не потеряют, не испортят и примут в полном объеме. В прошлый раз потеряли товара на 87000 рублей и 3 недели его искали через претензию. Естественно никаких компенсаций не предусмотрено за потерянное время, деньги и нервы. Каждая поставка по FBY - это головные боли и непредсказуемые неприятные инциденты. Ответы ТП - это сплошное издевательство. Ты им пишешь, почему товар еще даже не выехал, а они как попугаи повторяют про пункт в своих правилах, не вникая в суть проблемы и не желая ничего предпринимать. Они просто не заинтересованы решать проблемы селлеров. Обращение № 093005059910

11
24 комментария

Здравствуйте!

Взяли вопрос в работу. Всё детально проверим и постараемся помочь

Ответить

Вы делать будете что-нибудь или вы тоже собираетесь ждать 2 недели, а потом только начинать шевелиться?

Ответить

"ЯМ", у вас массовые срывы. У меня из трёх заказов сорваны сроки по двум. Ясно, что у вас процесс доставки давно вышел из-под контроля и работать с вами уже нельзя.

Ответить

Отставить волнение. Вы про ситуацию с курьерами в стране в курсе вообще?

Ответить

Да, работать с ними становится не выгодным. Каждый раз поставки на их склад - это проблемы, то теряют, то портят товар, то сроки не соблюдают.

Ответить

Здравствуйте!

Поделитесь, пожалуйста, номерами заказов. Проверим, почему задерживается доставка

Ответить