Яндекс маркет не выполняет свои обязательства по поставкам товара

В понедельник 26 февраля привез поставку на транзитный склад в п. Шушары Ленинградской области. Далее поставка должна быть отправлена на склад в п. Софьино Московской области. Согласно заявке №17992906/0000636651 поставка должна была прибыть в Софьино 29 февраля. Сегодня уже 2 марта, но поставка даже не выехала с транзитного склада. Больше всего раздражает, что ТП яндекса никак не реагирует на данную проблему, ссылаясь на пункт в своих правилах, в котором говорится, что вторичная приемка производится в течение 10 рабочих дней с момента передачи товара на транзитном складе. Хочу отметить, что с того момента прошло почти 6 дней, но товар еще даже не выехал. Очевидно, что в течение 10 рабочих дней поставка может не приехать. Очевидно, что проблема назревает и ее лучше предотвратить, чем потом пытаться ее решить. Более того, Яндекс на своих информационных баннерах пишет, что поставки по FBY - это просто, надежно, пишут, что ориентироваться нужно на дату в заявке на поставку, а когда поставка не приезжает в назначенное время, они уже забывают про свои хвалебные оды про поставки по FBY и ссылаются на какой-то пункт в своих правилах. В итоге с яндексом никогда нельзя ничего запланировать. В итоге срываются все сроки, остатки обнуляются, товар не продается, лежит на транзитном складе, из-за этого ты не можешь запланировать следующую поставку, т.к. не знаешь, когда приедет предыдущая и когда товары начнут продаваться. И вам еще повезет, если товар в конечном итоге не потеряют, не испортят и примут в полном объеме. В прошлый раз потеряли товара на 87000 рублей и 3 недели его искали через претензию. Естественно никаких компенсаций не предусмотрено за потерянное время, деньги и нервы. Каждая поставка по FBY - это головные боли и непредсказуемые неприятные инциденты. Ответы ТП - это сплошное издевательство. Ты им пишешь, почему товар еще даже не выехал, а они как попугаи повторяют про пункт в своих правилах, не вникая в суть проблемы и не желая ничего предпринимать. Они просто не заинтересованы решать проблемы селлеров. Обращение № 093005059910

0
24 комментария
Написать комментарий...
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Взяли вопрос в работу. Всё детально проверим и постараемся помочь

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Алекс
Автор

Вы делать будете что-нибудь или вы тоже собираетесь ждать 2 недели, а потом только начинать шевелиться?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Алекс!

Простите, что долго не отвечали. Проверили информацию.

Перевозим товары с транзитного склада и принимаем их на конечном в течение 10 рабочих дней.

Скоро предложения из поставки № 17992906 / 0000636651 будут отгружены на Софьино-1. Пожалуйста, подождите ещё немного

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Алекс
Автор

Запланированная дата поставки 29 февраля, сегодня 3 марта, вы даже не собираетесь ничего делать. У меня в этой поставке были товары к празднику 8 марта. Яндекс как всегда из-за своей безответственности и некомпетентности всё портит

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Алекс
Автор

4 марта. Поставка до сих пор не выехала с транзитного склада

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Алекс
Автор

Сегодня 5 марта. 8 день пошёл. Поставка так и не выезжала с транзитного склада. Пишу вам каждый день. Сделайте что-нибудь.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Алекс
Автор

6 марта. Где мой товар?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Алекс!

Пожалуйста, подождите до завтра. Если поставку не примут, то напишите нам, будем разбираться

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Алекс
Автор

9 марта. Яндекс 2 недели не может принять поставку по FBY. Кто с вами работать захочет после этого

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Алекс!

Простите, что задержались с решением. Поставка 17992906/0000636651 была принята. С результатами приёмки можно ознакомиться в личном кабинете

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Алекс
Автор

Да вы ее приняли криво как обычно. В поставку всунули чужой товар, а мой потеряли на сумму 31000 руб. И пишите мне после того, как прошло дня 4 уже после приемки поставки.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Подхватили ситуацию с поставкой 0000636651. Постараемся всё решить как можно скорее. Как только будут новости, напишем тут или в обращении 465404932546

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Алекс
Автор

В обращении мне обещали видео со склада. Я даже написал им номера коробок, где был товар. Видео до сих пор нет, прошло 4 дня.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Алекс!

Нашли на складе непринятый товар в количестве 26 шт. Видим, что вы уже создали допоставку на 24 марта и скоро её примем. О подробностях рассказали в обращении 465404932546

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Алекс
Автор

Итого прошёл месяц. Для поставки это очень долго. Я потратил на вас кучу времени и нервов. И все из-за одной поставки. Претензия, которую я вынужден был составлять стоит денег. Товары, которые планировалось продавать к 8 марта остались не проданными. Индекс качества упал из-за того, что вы потеряли часть товара при приемки. Вы хоть сорри бонусы начислите за всё это?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Сейчас допоставка №18227272 / 0000646689 принята на складе в полном объёме без расхождений.

Касаемо корректировки индекса качества магазина — уточним информацию и вернёмся с ответом тут или в обращении 465404932546

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Алекс!

Поставка №18227272 / 0000646689 исключена из расчёта. Индекс качества обновится в течение суток.

Чтобы сгладить впечатление о сервисе, начислили вам бонусы на продвижение. Они отображаются на странице «Сводка» в личном кабинете, в блоке «Буст продаж». О том, как их использовать, написали в Справке: https://clck.ru/39aMLL

Ответить
Развернуть ветку
Кузьма Кузмич

"ЯМ", у вас массовые срывы. У меня из трёх заказов сорваны сроки по двум. Ясно, что у вас процесс доставки давно вышел из-под контроля и работать с вами уже нельзя.

Ответить
Развернуть ветку
Буквоед

Отставить волнение. Вы про ситуацию с курьерами в стране в курсе вообще?

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Алекс
Автор

У меня раз в месяц товар на их складах зависает на миллион рублей. А их ТП абсолютно некомпетентное дно. Здесь хочешь, не хочешь, а будешь волноваться.

Ответить
Развернуть ветку
Кузьма Кузмич

И?..
Если "ЯМ" сам указывает срок доставки при формировании заказа, значит, признаёт этот срок приемлемым и обязательным.
А про "ситуацию с курьерами в стране" - платите людям вменяемые деньги, и никакой этой самой "ситуации" не будет.
Тем более, что количество именно курьеров в Мск лавинообразно выросло.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Алекс
Автор

Да, работать с ними становится не выгодным. Каждый раз поставки на их склад - это проблемы, то теряют, то портят товар, то сроки не соблюдают.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Поделитесь, пожалуйста, номерами заказов. Проверим, почему задерживается доставка

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Алекс
Автор

6 марта. Где моя поставка?

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Раскрывать всегда