На маркете всегда были проблемы с поставками. Задержки в поставках, срывы всех допустимых сроков, потери товара при приемке, порча товара и т.д. А с мая 24 года яндекс по факту перестал принимать товар на своих 90% транзитных складах по FBY. Отправить из Санкт-Петербурга в Софьино (Московская область) товар нет возможности. В чате в телеграм люди пишут, что в остальных регионах ситуация та же. При формировании заявки на поставку система постоянно выдаёт "Доступное время поставки не найдено". В апреле с большим трудом удалось поставить товар разделив поставку на 2 части, т.е. на их склад пришлось ездить 2 раза. Товара было всего на 500-550 тысяч рублей. Каких-то жалких 500 тысяч. А как работать на Яндексе, если оборот в магазине 1 млн или 10 млн? Ответ очевиден - НИКАК. Работать вы не сможете, т.к. не сможете даже свой товар довести до склада маркета. Возить сторонними организациями не выгодно и не удобно. У меня сейчас в мае поставка всего примерно на 400 тысяч и слоты отсутствуют всегда. На протяжении недели пробую в разное время создать заявку и одна и та же запись - "Доступное время поставки не найдено". Разделил уже поставку на 4 части - примерно по 2-3 коробки по 100 тысяч каждая. И все равно пишет "Доступное время поставки не найдено". На том же ОЗОНе в любое время (хоть на следующий день) любое количество товара можешь поставить на любой склад. Кросс-док работает шикарно, как часы. У яндекса всё сломано, ничего не работает. И в Яндексе еще имеют наглость в чате публиковать пост о том, что они увеличили количество слотов (доступных дат) через транзитные склады и приглашают к сотрудничеству по FBY. А еще они придумали локальные продажи, от которых зависит стоимость размещения - чем выше процент локальных продаж, тем меньше заплатишь комиссию. Но поставлять на разные склады товар не возможно - нет слотов. Сплошной бардак и идиотизм. В общем, товар закуплен и лежит без дела, поставить его Яндекс не дает. Оставшийся товар закончится, магазин прекратит продажи. Это всё, что нужно знать о Яндексе тем, кто хочет сюда прийти торговать. Лучше бы они признали, что у них всё сломалось, транзитные склады не работают, но нужно подождать неделю-две-три и все наладится. Но нет же, они будут в уши заливать чушь, что у них логистика развивается и количество складов только увеличивается. А на складах ваших сотрудники стоят курят на улице от безделья, но свободных слотов при этом в системе нет.
Здравствуйте, Алекс!
Когда на день сформировано максимальное число заявок на поставку, которое может обработать склад, он перестаёт быть доступным для выбора.
Действительно, сейчас наблюдается высокая загруженность транзитных складов. В этом случае можно поставить товары напрямую, сократить объём поставки или дождаться свободного слота — информация обновляется ежедневно.
Подробнее о складах рассказываем в Справке: https://clck.ru/3AsMTv
Никакой загруженности нет. Летом вообще спад по продажам, о какой загруженности может вообще идти речь? Транзитные склады полупустые. На парковке машин на разгрузку нет ни одной, сотрудники сидят в телефонах или курят на улице. Куда ещё сократить поставку? Если у человека объём продаж в месяц на миллион, а ваш склад может максимум принять на 5000. Вам самим-то не смешно? И в какое время нужно делать заявку, если у вас никогда нет свободных слотов? Просто признайте, что ваша логистика нулевая. Особенно по сравнению с ОЗОНом.