Яндекс маркет не принял товары на своем складе

Здравствуйте. Сделал поставку через транзитный склад. На конечном складе приняли товары с расхождениями. А именно не приняли 3 SKU. В причинах указано, что на товарах нет серийного номера. Какой серийный номер хотели увидеть сотрудники склада не понятно, т.к. товар "No name", т.е. на коробках не указан бренд, в описании товара на витрине также не указан бренд. Данный товар привожу не первый раз и его всегда принимали, не требуя никаких серийных номеров. При обращении в поддержку, ответ последовал не по существу, т.е. отписались для формальности. К сожалению, работа с Яндексом не становится комфортней из-за неграмотных сотрудников, как на складе, так и в поддержке. Номер обращения: 88763375378

11
35 комментариев

Здравствуйте, Алекс!

Вопрос подхватили, разбираем его. Всё проверим и вернёмся к вам

Ответить

Поддержка вообще не вникает в ситуацию. Просит какие-то серийные номера, которые якобы не совпадают где-то. У меня нет их нигде и быть не должно - ни в личном кабинете, ни на упаковках.

Ответить

После нескольких неадекватных ответов написали, что ответят в течение 7 дней. Тут что-то комментировать - только портить. Яндекс как всегда в своем репертуаре.

Ответить

В очередной раз недоразвитые сотрудники склада не принимают товар и требуют какой-то серийный номер. Абсурдность ситуации со стороны Яндекс маркета выглядит ещё более абсурдной, т.к. на протяжении месяца они не могли объяснить, какой им нужен серийный номер, потом написали, что если серийный номер не нужен- сделайте допоставку. Я делаю заявку на допоставку и они спустя 2 дня снова не принимают, т.к. снова им нужен серийный номер. Вопрос: у вас вменяемые сотрудники есть вообще? Товар не принадлежит никакому бренду, в описании (в характеристиках) указано, что это “no name”. Пожалуйста, прошу вникнуть в ситуацию адекватных сотрудников, если такие есть и решить проблему. Обращение: 314564065700

Ответить